Эта страница содержит в себе оглавление из подробного руководства для самостоятельного обслуживания и ремонта немецкого автомобиля «Opel Vectra A» первого поколения, которые выпускались с 1988 года до 1995 года.
Подробный сервисный мануал, который вы можете видеть на этой странице нашего сайта, предназначен для самостоятельного ремонта немецких легковых автомобилей «Opel Vectra A» первого поколения, производившихся в период с 1988 года по 1995 год.
Если вы являетесь владельцем немецкого автомобиля «Opel Vectra B» второго поколения, выпуска с 1995 года по 2002 год, то вам будет интересно это подробное руководство с картинками по его обслуживанию и ремонту.
Немецкий легковой семейный автомобиль «Opel Vectra B» второго поколения выпускался с 1995 года по 2002 год и на этой странице вы найдете подробную инструкцию с иллюстрациями по его техобслуживанию и ремонту.
Данный раздел нашего сайта содержит в себе оглавление онлайн инструкции для самостоятельного ремонта и технического обслуживания немецких легковых автомобилей «Opel Vectra C» третьего поколения, которые выпускались с 2002 года до 2009 года.
Opel Vectra — автомобиль среднего размера (большой семейный автомобиль), который разрабатывался и производился немецким автопроизводителем Opel с 1988 по 2010 год. Доступный в кузовах седан, хэтчбек и универсал (начиная с 1997 модельного года), Vectra также выпускалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал (начиная с 1997 модельного года). продавался маркой Vauxhall в Соединенном Королевстве как Vauxhall Cavalier с 1988 по 1995 год, а затем как Vauxhall Vectra с 1995 по 2008 год, а также продавался компанией Holden в Австралии как Holden Vectra, компанией Chevrolet в Латинской Америке как Chevrolet Vectra.
Vectra была представлена в октябре 1988 года в качестве замены Opel Ascona, а в ноябре 2008 года была заменена новым Opel Insignia, шильдик которого охватывает три поколения и почти двадцать один год.
Vectra A (1988-1995)
Первое поколение Vectra, известное как Vectra A, было представлено в октябре 1988 года в качестве четырехдверного седана с кузовом седан, пришедшего на смену Opel Ascona C. Пятидверная версия хэтчбека появилась в марте 1989 года, а версия купе появилась в марте 1989 года. основанный на Vectra, названный Calibra, был представлен в конце того же года. Оба автомобиля были разработаны тогдашним главным дизайнером Opel Уэйном Черри.
Vectra A 1990 года, вид спереди
Vectra 1989 года выпускалась в моделях Base, LS, GL, GLS, CD и GT, ее родственной моделью был Cavalier третьего поколения. Первоначально двигатели варьировались от 75 л.с. (55 кВт) 1,4 л до 130 л.с. (96 кВт) 2,0 л Family II. Первоклассная Vectra 2000 16V появилась в сентябре 1989 года. Ее шестнадцатиклапанная версия 2,0-литрового двигателя мощностью 150 л.с. (110 кВт) была доступна только с кузовом седан и с полным приводом.
Vectra A 1989 года, вид сзади
Шестнадцатиклапанный двигатель также появился в моделях GT (GSI на некоторых рынках) после фейслифтинга, теперь в основном как хэтчбек. В январе 1989 года к модельному ряду были добавлены две полноприводные версии, а в сентябре 1992 года автомобиль получил ограниченную серию с турбонаддувом мощностью 204 л.с. (150 кВт). В 1994 году европейская версия Vectra Turbo 4x4 использовалась в Формуле-1 в качестве автомобиля безопасности.
Vectra A 1992 года, интерьер
Двигатель 1,4 литра был доступен не на всех рынках, и даже тогда он обычно был доступен только в базовых комплектациях (Base/L в Великобритании, LS/GL в Европе). На таких рынках, как Италия, где система налогообложения отдавала предпочтение двигателям меньшего размера, также предлагался 1,4 GLS. С введением норм выбросов Евро I двигатель 1,4 был заменен на двигатель 1,6 л с той же мощностью для большинства рынков.
Vectra A 1991 года, двигатель
Двигатель V6 объемом 2,5 л появился на более поздних этапах существования Vectra и развивал мощность 170 л.с. (125 кВт), превратив автомобиль в расслабленного круизера по автомагистралям, а не придав ему спортивных претензий. На выбор был два дизельных двигателя: одним из них был рядный четырехцилиндровый двигатель Isuzu 1,7 л 4EE1, как с наддувом, так и с турбонаддувом (1686 см³), способный развивать мощность 82 л.с. (60 кВт), и разработанный Opel 1,7-цилиндровый турбодизель с низким уровнем выбросов (1699 см³), и безнаддувный дизельный агрегат мощностью от 57 до 60 л.с. (от 42 до 44 кВт).
Vectra A 1994 года, багажник
Передняя подвеска была полностью независимой, со стойками МакФерсон, нижними рычагами из штампованной стали и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска вместе с основными механическими устройствами (двигателем и трансмиссией) удаленно установлена на переднем подрамнике. На переднеприводных моделях задняя подвеска полунезависимая, состоящая из торсионной балки, соединенной с продольными рычагами, с двойными коническими винтовыми пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами прямого действия, а некоторые модели также оснащены стабилизатором поперечной устойчивости.
Vectra B (1995-2002)
Вторая модель, Vectra B, была представлена в октябре 1995 года в качестве модели 1996 года на автосалоне во Франкфурте, и модельный ряд впервые включил версию универсал. Эта модель заменила Vauxhall Cavalier в Великобритании. Премьера пятидверной версии универсала состоялась в сентябре 1996 года под слоганом «На шаг впереди мафии».
Vectra B 1996 года, вид спереди
Vauxhall под маркой Vectra B был последним автомобилем Vauxhall, производившимся на заводе компании в Лутоне, где в декабре 2000 года было объявлено об окончании производства автомобилей, которое вступило в силу чуть более года спустя. Производство автомобилей на предприятии завершилось в марте 2002 года, хотя производство коммерческих автомобилей продолжалось.
Vectra B 1997 года, вид сзади
В сентябре 2002 года Vectra B была заменена на Vectra C, которая в Австралии и Новой Зеландии называлась Holden Vectra. В период с 1998 по 2001 год Холден собирал Vectra для экспорта на другие рынки с правым рулем в регионе, намереваясь экспортировать 60 процентов продукции, хотя на это отрицательно повлиял азиатский экономический кризис.
Vectra B 1999 года, универсал
Двигатели начинались с 1,6-литрового двигателя мощностью 75 л.с. (55 кВт) семейства 1, но в конечном итоге все 8-клапанные двигатели были заменены 16-клапанными силовыми установками. Двигатель семейства II объемом 2,0 л мощностью 136 л.с. (100 кВт) был разработан в качестве основы для гонок на туристических автомобилях (позже в Австралии — 2,2 л, 108 кВт), но вершиной линейки был 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 170 л.с. (125 кВт). кВт).
Vectra B 1998 года, интерьер
Дизельный двигатель снова поступил от Isuzu: 1,7 л и 82 л.с., а также 2,0 л Ecotec с 82 л.с. или 101 л.с. и 2,2 л Ecotec с 125 л.с. В 2001 году был представлен совершенно новый бензиновый двигатель объемом 2,2 л, перенесенный на Vectra C, при этом бензиновый двигатель объемом 2,5 л в его последней версии был модернизирован до 2,6 л с целью снижения выбросов. В апреле 1999 года Vectra была обновлена, получив слегка измененный кузов (который можно узнать по цельным фарам и бамперам в цвет кузова), а также несколько улучшенную управляемость и лучшее оборудование.
Vectra C (2002-2010)
Построенный на новой платформе GM Epsilon, Opel Vectra C, выпущенный в марте 2002 года в качестве модели 2003 года, первоначально был доступен как четырехдверный седан с кузовом седан и пятидверный хэтчбек, известный как GTS. Пятидверный универсал был добавлен в октябре 2003 года. Официальный дебют Vectra C состоялся на Женевском автосалоне 2002 года.
Vectra C 2003 года, вид спереди
Первоначально Vectra C должна была дебютировать вместе с Saab 9-3 в октябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте, но в июле 2001 года было объявлено, что задержки вынудили General Motors отложить представление. Премьера версии хэтчбек состоялась в сентябре 2002 года. Четырехдверная версия седана с кузовом седан Vectra C почти напоминала четырехдверный седан в стиле фастбэк с двумя коробками. В то время как более ранние Cavalier и Vectras производились на заводе компании в Лутоне, Vauxhall Vectra второго поколения с момента своего появления производился на заводе в Элсмир-Порт. Пилотное производство в порту Элсмир началось в конце 2001 года.
Vectra C 2004 года, вид сзади
Впервые Vectra C была замечена в ноябре 1999 года в экземпляре Auto Express. На автосалоне во Франкфурте в октябре 2003 года состоялась премьера версии универсал, которая имела немного более длинную колесную базу, чем версии хэтчбек и седан. Разделяет колесную базу универсала в 2830 миллиметров, «представительский хэтчбек», продаваемый под фирменной табличкой Opel/Vauxhall Signum. Signum, частично основанный на Vectra C, имел совершенно другую компоновку задней части.
Vectra C 2005 года, универсал
Линейка двигателей была существенно изменена с учетом увеличенной снаряженной массы Vectra C. 1,8-литровый двигатель Family 1 Ecotec мощностью 90 кВт (121 л.с.) был зарезервирован для базовой модели, а основной бензиновый двигатель для Vectra C составил Подавляющую часть продукции составляет 2,2-литровый агрегат Ecotec с цепным приводом мощностью 108 кВт (145 л.с.); наряду с новой линейкой, оснащенной 3,2-литровым 54-градусным двигателем V6 мощностью 155 кВт (208 л.с.). С июня по июль 2002 года Эд Харрис снимался в рекламе Vauxhall Vectra в Великобритании. Пьерлуиджи Коллина также снимался в рекламе Vectra и Signum по всей Европе в конце 2005 года.
Vectra C 2006 года, интерьер
В 2003 году также теоретически предлагался 2,0-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом и мощностью 129 кВт (173 л.с.). Будучи основным двигателем другой марки GM, Saab, он продавался в Vectra лишь в небольших количествах. Двигатель объемом 2,2 литра был модернизирован в 2004 году: к модельному ряду было добавлено название «Direct», указывающее на новую модернизацию с непосредственным впрыском под высоким давлением, которая увеличила выходную мощность до 115 кВт (154 л.с.) с улучшенными выбросами.
Vectra C 2007 года, двигатель
Дизельная мощность, которая стала важной для коммерческого успеха в Европе, обеспечивалась двигателями CDTI 1.9, 2.0 и 2.2, а в максимальной комплектации Isuzu использовала 3,0-литровый двигатель DMAX V6 мощностью 132 кВт (177 л.с.).
В октябре 2004 года четырехцилиндровый дизельный двигатель был заменен 1,9-литровым двигателем Ecotec CDTI, разработанным Fiat, способным развивать мощность 89 кВт (119 л.с.) в конфигурации 8v и 110 кВт (148 л.с.) в форме 16v. Сообщается, что управляемость намного лучше, чем у предыдущей Vectra.
Vectra C 2008 года, багажник
Vectra C подверглась фейслифтингу в сентябре 2005 года, дебютировав на автосалоне во Франкфурте, и сохранила аналогичную линейку двигателей. Однако мощность дизеля 3.0 была увеличена до 137 кВт (184 л.с.), а бензиновый 3,2-литровый двигатель V6 был заменен австралийским 2,8-литровым двигателем High Feature V6 с турбонаддувом. Этот двигатель, разработанный совместно с Saab, мог производить 170 кВт (228 л.с.). Opel установил двигатель с турбонаддувом Twin Scroll в свою линейку продуктов Signum мощностью 185 кВт (248 л.с.).
Chevrolet Vectra D (2009-2012)
Chevrolet Vectra D — это обновленная версия Opel Insignia, представленная на рынке Чили. Это очень редкая модель Chevrolet в Чили, ее встречается не так много.
Chevrolet Vectra 2009 года
В июне 2013 года Vectra была переименована в Opel Insignia с фейслифтингом, поскольку это была последняя модель Opel под новым брендом от Chevrolet. Он был доступен под тем же названием в Аргентине, производство которого было прекращено в то же время, поскольку в феврале 2017 года Opel был продан группе PSA.