Спецификации силового электрооборудования Тип системы — 12 В (вольт) отрицательная земля Емкость аккумуляторной батареи — 36, 44, 55 или 66 А·ч Генератор Тип — Bosch или Delco-Rem Выходной ток — 55 или 70 А, в зависимости от модели Минимальная длина щетки: Генератор — Bosch выступание на...
Электрическая система — общее описание Предупреждение! Перед работой с электрической системой прочтите предосторожности, данные в Главе 3 из этого Раздела. 1. Электрическая система имеет напряжение 12 Вольт с отрицательной землей, и состоит из аккумулятора, генератора с встроенным...
Система зажигания — общее описание 1. Система зажигания воспламеняет воздушно-топливную смесь в каждом цилиндре в правильный момент, в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки на него. На модельный ряд устанавливается множество систем зажигания различных типов. От...
Электрическая система — предосторожности Предупреждение! Высоковольтное напряжение, сгенерированное бесконтактной системой зажигания чрезвычайно опасно и даже при некоторых обстоятельствах может быть смертельным. Не касайтесь проводов высокого напряжения, распределителя или катушки...
Проверка системы зажигания — общее описание Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Перед разъединением или соединением любого компонента и при использовании мультиметра для проверки сопротивления всегда выключайте зажигание. Для проверки компонентов системы зажигания необходимо...
Аккумулятор — проверка и зарядка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Проверка 1. Доливка и проверка электролита в каждой ячейке не возможна Состояние аккумулятора можно проверить только по специальному индикатору. 2. Индикатор состояния аккумулятора расположен в верху на...
Аккумулятор — снятие и установка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Снятие 1. Аккумулятор располагается в левом переднем углу моторного отсека. 2. Отсоедините проводку от отрицательного (земного) зажима, откручивая крепежную гайку и снимая зажим. 3. Таким же образом...
Генератор — описание конструкции 1. В зависимости от модели и двигателя может устанавливаться генератор Delco-Remy или Bosch. Максимальная выходная мощность и напряжение генератора также различны. 2. Генератор приводится ремнем от шкива коленвала. Охлаждение обеспечивается...
Генератор — снятие и установка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Кроме генераторов "компактной" серии Снятие 1. Отсоедините проводку от аккумулятора. 2. Отсоедините главный воздухопровод от воздушного фильтра, воздушного блока или корпуса дросселя, в зависимости от...
Генератор — проверка Из-за необходимости наличия специальных знаний и оборудования для проверки или обслуживания генератора, рекомендуется обратиться к дилеру или специалисту. В книге имеется только информация по проверке и замене щеток. Если генератор не дает...
Щетки генератора — снятие, проверка и установка Тип Delco-Remy (кроме "компактного") Снятие 1. Снимите генератор, как описано в Главе 9 . 2. Прочертите линию совмещения кожухов. 3. Открутите три стяжных болта, снимите кожух стороны привода и ротор со второй половины кожуха и статора (см....
Приводной ремень генератора — снятие, установка и регулировка Клиновой ремень (не ребристый) Снятие 1. Отсоедините магистраль входного воздуха от воздушного фильтра и воздушного блока или корпуса дросселя, в зависимости от модели, и снимите это для улучшения доступа. 2. От правильного натяжения ремня зависит...
Стартер — общее описание 1. Стартер Delco-Remy или Bosch установлен в задней части блока цилиндров. Оба они имеют тип предварительного зацепления (муфту свободного хода с предварительным зацеплением), то есть ведущая шестерня сначала зацепляется с зубчатым венцом маховика,...
Стартер — проверка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Проверка 1. Если стартер не проворачивает коленвал — это не проблема, имеются несколько возможных причин: a) Неисправен аккумулятор b) Плохой электрический контакт между выключателем, клеммой...
Стартер — снятие и установка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Снятие 1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. 2. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках, помещенных под боковинами рамы...
Стартер — переборка Если имеется подозрение, что стартер неисправен, его необходимо снять с автомобиля и обратиться к автоэлектрику для испытания. Однако узнайте стоимость ремонта, так как может быть экономически более выгодным приобрести новый или восстановленный...
Катушка зажигания — снятие, проверка и установка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Для проверки катушки зажигания потребуется омметр. Снятие 1. Катушка зажигания выполнена в виде цилиндрической пластиковой коробки. Она прикреплена болтами к внутренней панели левого крыла, ближе к...
Крышка прерывателя и бегунок распределителя — снятие и установка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Снятие Модели 14 NV и 16 SV 1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. 2. Отметьте положение каждого провода высокого напряжения, чтобы не перепутать их при установке, затем отсоедините...
Распределитель (модели с одним верхним распредвалом) — снятие и установка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Для проверки момента зажигания на двигателях 14 NV и 16SV потребуются тахометр и стробоскоп. Снятие 1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. 2. Снимите крышку прерывателя-распределителя, как...
Распределитель (модели с двумя верхними распредвалами) — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. 2. Снимите крышку прерывателя-распределителя, как описано в Главе 17 . 3. Отсоедините электропроводку распределителя. 4. Открутите два болта крепления, снимите распределитель с головки...
Распределитель — разборка, осмотр и сборка Примечание: Перед началом разборки распределителя узнайте, имеются ли сменные части и сколько они стоят. Может оказаться экономически более выгодным заменить всю сборку распределителя. Модели 14 NV Разборка 1. Сняв распределитель, как описано в...
Момент зажигания — проверка и регулировка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Для выполнения этой процедуры потребуется тахометр и стробоскоп. Для регулировки момента зажигания требуется эксплуатировать автомобиль на неэтилированном бензине ( см. Главу 22 ). Модели 14 NV и 16 SV...
Момент зажигания — подстройка к использованию неэтилированного бензина Модели 14 NV 1. У всех моделей с двигателем 14 NV момент зажигания отрегулирован для использования неэтилированного бензина 95 RON, и никакая другая регулировка не требуется. 2. Если требуется, можно использовать этилированный бензин (98 RON) без...
Электронные модули — снятие и установка Примечание: Для соблюдения предосторожностей при работе с электронными блоками руководствуйтесь Главой 3 . Модуль HEI (модели 14 NV) Снятие 1. Модуль установлен на металлической пластине, на левой стороне моторного отсека ниже катушки зажигания. 2....
Компоненты MSTS-i — снятие и установка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Процедуры снятия и установки компонентов системы зажигания и электронного модуля даны в соответствующих Главах этого Раздела. Датчик давления во всасывающем коллекторе Снятие 1. Датчик находится на...
Компоненты системы Motronic — снятие и установка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Процедуры снятия и установки компонентов системы зажигания и электронного модуля даны в соответствующих Главах этого Раздела. Процедуры снятия и установки всех компонентов системы впрыска топлива даны в...
Модуль DIS — снятие и установка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Снятие 1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. 2. Отсоедините провода высокого напряжения от зажимов модуля (запомните их расположение, чтобы не перепутать при установке). Обратите...
Датчик фаз распредвала (двигатель С20 ХЕ) — снятие и установка Примечание: Перед началом работы см. Главу 3 . Снятие 1. Датчик фаз распредвала установлен на конце головки блока цилиндров в положении, обычно занимаемом распределителем. 2. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. 3. Отсоедините...
Выявление неисправностей электрической системы Примечание: По проблемам, связанным с запуском двигателя, см. Главу " Двигатель ". Аккумулятор не держит заряд дольше нескольких дней Внутренняя неисправность аккумулятора ( Раздел 5 ) Ослабли или коррозированы соединения проводов с клеммами...