Общая информация о ремонте двигателя DOHC Двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно на передней стороне ав-томобиля и коробкой передач с левой стороны. Все основные узлы двига-теля изготовлены из алюминиевого сплава, за...
Технические характеристики двигателя Двигатель c четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами, приводимыми зубчатым ремнем. Двигатель Код двигателя: – двигатель 1,6 л X16XEL – двигатель 1,8 л X18XE – двигатель 2.0 л X20XEV Диаметр цилиндров: – двигатель 1,6 л...
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия и затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма...
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка Снятие Двигатели 1,6 л 1. Снимите верхнюю секцию впускного коллектора. 2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания. 3. Освободите хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера двигателя (указаны стрелками) с левого переднего...
Шкив коленчатого вала — снятие и установка Снятие Внимание! Для крепления шкива необходимо использовать новый болт. 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое колесо. 2. Снимите вспомогательный приводной ремень. 3. Ослабьте болт крепления шкива...
Кожухи зубчатого ремня — снятие и установка Снятие Двигатели 1,6 л Верхний кожух 1. Снимите кожух воздушного фильтра. 2. Отвинтите винты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня к заднему кожуху и извлеките его из моторного отсека. 3. Установка производится в последовательности, обратной...
Зубчатый ремень — снятие и установка Расположение установочных меток шкивов распределительных валов и коленчатого вала при установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия I – шкивы распределительных валов; II – шкив коленчатого вала Положение указателя механизма натяжения...
Шкивы зубчатого ремня, механизм натяжения и холостой шкив Шкив распределительного вала двигателей 1,8 и 2,0 л Снятие 1. Снимите зубчатый ремень. Шкивы распределительных валов 2. Для отвинчивания болта крепления шкива распределительного вала зафиксируйте распределительный вал до проворачивания или за шкив...
Замена масляных уплотнительных колец распредвала 1. Снимите соответствующий шкив распределительного вала. 2. Просверлите два маленьких отверстия в торцах уплотнительного кольца, ввинтите два самонарезающих винта и плоскогубцами за головки винтов вытяните уплотнительное кольцо из гнезда. 3....
Распредвал и толкатели — снятие и установка Последовательность нумерации крышек подшипников распределительных валов Расположение меток идентификации на крышках подшипников распределительных валов и на головке блока цилиндров Места нанесения тонкого слоя герметика на головку блока цилиндров,...
Головка блока цилиндров — снятие и установка Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание болтов крепления блока цилиндров доворачиванием их на определенный угол Снятие Внимание! Головку блока...
Масляный поддон — снятие и установка Снятие 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Слейте моторное масло, установите новую шайбу и установите сливную пробку в масляный поддон. Двигатели 1,6 л 4. Снимите переднюю...
Масляный насос — снятие и установка Предохранительный клапан давления масляного насоса 1. Плунжер; 2. Пружина; 3. Шайба; 4. Болт Снятие 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Снимите масляный поддон и трубу маслоприемника с сетчатым фильтром. 4....