Спецификации приводных валов Общие характеристики Тип (все модели) — Валы неравной длины, с ШРУСом на каждом конце. Некоторые модели оснащены виброгасителем, установленным на правый вал. Спецификация смазки ШРУСа приводного вала — См. пункт " Смазки и жидкости " в Главе...
Общее описание приводных валов Привод передается от дифференциала колесам двумя приводными валами, имеющими по ШРУСу на каждом конце. На некоторых моделях правый приводной вал состоит из двух частей — приводного вала с двумя ШРУСами и простого промежуточного вала. Внутренний ШРУС...
Приводной вал — снятие и установка Примечание: При установке приводного вала используйте новые гайку, шайбу и шплинт ступицы, стопорное кольцо привод ого вала и блокирующий шплинт гайки крепления нижнего рычага к шаровому шарниру стойки подвески. Для работы потребуется съемник...
Промежуточный вал — снятие, переборка и установка Снятие 1. Сначала снимите правый внешний приводной вал как описано в Главе 2 . 2. Открутите болты крепления кронштейна опорного подшипника к блоку цилиндров. 3. Подставив подходящий контейнер, чтобы уловить масло, извлеките промежуточный вал из...
ШРУС приводного вала — замена Замена 1. Изношенные ШРУСы приводного вала должны быть заменены, поскольку ремонту они не подлежат. Если пробег автомобиля превысил 80 000 км, изготовители рекомендуют заменить вместе с изношенными ШРУСами сам приводной вал. 2. Снимите приводной вал...
Защитный чехол ШРУСа — замена 1. Удалите приводной вал, как описано в Главе 2 и снимите соответствующий ШРУС ( см. Главу 4 ). Обратите внимание, что даже если оба защитных чехла на приводном валу должны быть заменены, достаточно снять только один ШРУС. 2. Выпустите полосу...
Выявление неисправностей приводных валов Пощелкивание и постукивание на поворотах (на малой скорости при максимальном угле поворота) Недостаточно смазки в ШРУСе (возможно поврежден защитный чехол) ( Раздел 8 ) Изношен внешний ШРУС ( Раздел 8 ) Вибрация при ускорении или замедлении Изношен...