Подвеска передних колес — общие сведения Передней оси в традиционном смысле уже давно нет в современных автомобилях. Оба передних колеса — каждое само по себе — по отдельности подвешены к кузову и к неподвижной опоре передней оси. Основным элементом подвески передних колес является так...
Регулировка колес — развал и схождение Передние колеса, для того чтобы обеспечить надежное поведение машины, должны располагаться под определенным углом в боковом и продольном направлении. Для того чтобы вы получили некоторое представление о понятии «геометрия рулевого управления», здесь...
Амортизационные стойки — описание конструкции Под амортизационной стойкой мы понимаем объединение пружины и амортизатора в одном модуле. Амортизатор вставлен в винтовую пружину. Пружина и амортизатор работают именно в том направлении движения, которое создает равномерные, приятные для...
Амортизаторы — общие сведения Толчки во время движения по дороге гасят шины и пружины. Амортизаторы, со своей стороны, должны подавлять или гасить вибрацию осей и кузова. Поэтому правильнее было назвать их «виброгасителями». На серийных моделях устанавливаются так называемые...
Задняя ось — общие сведения Задняя ось Vectra выполнена как многорычаговая ось и словно создана для такого активного в движении автомобиля, как Vectra. Задние колеса выполнены очень точно, в результате чего обеспечиваются также постоянные величины развала колес, в том числе...
Измерение регулировки углов установки колес После жесткого касания бордюра, аварии, определенных ремонтных работ на подвеске передней оси или просто в подозрительном случае производится измерение регулировки углов установки колес. Но это делается только на оптическом стенде для проверки...
Помощь при неисправностях подвески и рулевого управления Опознавательные признаки неправильной регулировки углов установки колес Если вы хотите выявить в движении неправильную геометрию рулевого механизма, то вначале должны убедиться, что обе передние шины — одного сорта, имеют одинаковую глубину профиля...
Проверка зазора колесного подшипника Работа по техническому обслуживанию Передние и задние колеса вращаются на двухрядных шарикоподшипниках, которые — установленные со смазкой длительного действия — выдерживают пробег более 100 000 км. Дефектные подшипники привлекают внимание шумом при...
Проверка амортизаторов Обычно амортизаторы выходят из строя не внезапно, их эффективность слабеет постепенно, к чему незаметно привыкают. Эмпирическое правило гласит: после двух изношенных комплектов шин серийные амортизаторы располагают только 50% своей первоначальной...
Помощь при неисправностях амортизаторов Существует несколько безошибочных признаков понижения работоспособности амортизаторов: Вибрация рулевого управления, т.к. у колес нет постоянного контакта с землей. Кузов продолжает раскачиваться после переезда неровного участка. «Аморфное»...
Разборка подвески переднего колеса Демонтаж передней амортизационной стойки в сборе В узлах передней подвески колес некоторые детали можно демонтировать и монтировать своими силами. Хотя для определенных видов работ нужны приборы из мастерской. Поврежденные детали подвески колес не...
Работы на задней оси Демонтаж задней амортизационной стойки в сборе Демонтируйте соответствующее заднее колесо. Демонтируйте колесную нишу (глава о кузове). Вывинтите нижний крепежный болт амортизационной стойки. Отвинтите четыре верхних крепежных болта и снимите...