Стандартный бензин или бензин класса «супер»? Названия бензина «стандартный» и «супер» вообще-то не соответствуют действительности, т.к. оба вида топлива одинакового качества. Они не отличаются ни по испаряемости (очень важно для воспламеняемости), ни по отдаче энергии (теплота сгорания на...
Расход топлива — советы водителю Нормированный расход Когда речь заходит о расходе топлива, то часто появляется обозначение «нормированный расход». Он определяется на основе условий испытаний в соответствии с директивой 80/1268/ЕЭС. Измерение расхода топлива с рейсовым журналом...
Так вы будете экономить в экономичном режиме Расход топлива действительно благоприятен при низком числе оборотов и высокой нагрузке на двигатель. Такого рода стиль езды отвергался как «издевательство над двигателем». Но все известные производители автомобилей сегодня придерживаются мнения, что...
Топливный бак — общая информация Топливный бак в Vectra вмещает 60 л и сделан из синтетического материала. Топливный бак ь автомобиле должен соответствовать высоким требованиям безопасности, т.к. при аварии он не должен рваться или треснуть, а его содержимое не должно выливаться....
Для чего нужна вентиляция топливного бака? Для того чтобы бесперебойно подавалось топливо, необходима вентиляция топливного бака: в том же объеме, в каком расходуется топливо, в него должен поступать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и поток бензина остановится....
Датчик индикатора количества топлива Датчик уровня топлива установлен в середине топливного бака слева рядом с топливным насосом. Он посылает сигнал на индикатор о количестве жидкости в топливном баке. Датчик уровня топлива редко выдает абсолютно точную информацию. Датчик, дающий...
Топливопроводы и топливные шланги Топливная система наших двигателей с впрыскиванием топлива должна выдерживать рабочее давление до 3 бар. Поэтому шланги изготовлены из материала, особенно устойчивого к давлению. Кроме того, они зафиксированы в соединительных местах зажимными...
Проверка топливной системы на герметичность Работа по техническому обслуживанию Если в месте парковки автомобиля пахнет бензином, то где-то в топливопроводе или в каком-нибудь узле топливной системы есть утечка. При поиске протечки в топливной системе нужно поставить автомобиль на ночь на...
Топливный насос с электроприводом В Vectra установлен так называемый двухтурбинный насос. Он установлен прямо в топливном баке. Насос состоит из электродвигателя и двух турбинных колес, которые находятся в общем корпусе. Насос охлаждается окружающим его бензином; таким образом, даже...
Демонтаж топливного насоса Опустошите топливный бак как можно больше в движении. Если нужно, слейте топливо. Там, где можно, сбросьте давление в топливопроводах с помощью испытательного соединительного узла на распределительной трубке. Сдвиньте вперед передние сиденья....
Замена топливного фильтра Работа по техническому обслуживанию Система впрыска чувствительно реагирует на загрязнение, поэтому в ней топливо пропускается через специальный фильтр. Особенно при заправке, из только что наполненной подземной цистерны, взбаламученные частицы...
Демонтаж вкладыша воздушного фильтра Ослабьте шланговый хомут и снимите воздухозаборный шланг с крышки корпуса воздушного фильтра. Отожмите на крышке воздушного фильтра пять стяжных хомутов. Если хомуты не ослабляются вручную, можно использовать отвертку. Приставляйте отвертку к...
Продувка вкладыша воздушного фильтра Работа по техническому обслуживанию Каждые 15 000 км пробега или ежегодно, мы рекомендуем вам чистить бумажный вкладыш фильтра от грубого загрязнения. При путешествии по экстремально пыльным дорогам этот интервал может сократиться до ежедневной...
Замена воздушного фильтра Работа по техническому обслуживанию Opel рекомендует замену вкладыша фильтра через каждые 30 000 км. Этого достаточно при нормальных условиях движения; при этом вкладыш периодически чистится. С другой стороны, при путешествии по не мощеным дорогам,...
Предварительный нагрев всасываемого воздуха Всасываемый воздух в горючей смеси не должен быть ни слишком холодным, ни слишком горячим. Поэтому в 8-ми клапанных двигателях 1,6 л с центральным впрыском при определенных условиях воздух поступает в каналы всасывания предварительно нагретым: При...
Помощь при неисправностях воздушного фильтра Предварительный нагрев всасываемого воздуха Функциональная проверка вспомогательными средствами Для проверки предварительного нагрева всасываемого воздуха отсоедините вакуумный трубопровод к регулирующей заслонке на термоклапане. Всосите этим...
Обогрев впускного коллектора Топливо, подмешанное в воздух центральным впрыском, склонно к оседанию на стенках четырехканального впускного коллектора, особенно при холодном двигателе. За счет обогревания впускного коллектора достигается переход капелек топлива в газообразное...
Обогрев патрубка дроссельной заслонки Для улучшения ходовых характеристик и состава отработанных газов в нашей Vectra с четырехточечным впрыском (все 16V), патрубок дроссельной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью «малого контура», что вызывает определенное нагревание всасываемого...