Принцип работы дизельного двигателя В отличие от бензинового двигателя, у которого в камеры сгорания попадает готовая воздушно-топливная смесь, у дизельного на такте впуска происходит всасывание только воздуха. После впуска воздуха происходит его сжатие. При этом давление сжатия...
Система питания дизельных двигателей TD Распределительный ТНВД — принцип действия После впуска воздуха в камеры сгорания выполняется его сжатие до 28-34 бар и только в этот момент происходит впрыск топлива. Естественно, впрыск можно осуществить, если давление топлива будет значительно выше, чем давление сжатия воздуха. Топливный...
Ускоритель пуска холодного двигателя Ускоритель пуска холодного двигателя иногда сравнивают с рукояткой управления воздушной заслонкой. Однако это не соответствует действительности. И хотя при запуске холодного двигателя приходится вытягивать рукоятку ускорителя, но при этом...
Клапанные форсунки Клапанные форсунки являются конечным компонентом системы питания дизельных двигателей. Они предназначены для впрыска топлива в вихревую камеру с его одновременным распылением. Только при обеспечении необходимого давления топлива происходит подъем...
Система питания — ремонт Ниже приведены виды ремонтных работ, относящихся к системе питания дизельного двигателя, доступных автолюбителю. Этот перечень может быть и шире, например, устранить подтекание на ТНВД по силам автолюбителю. Однако такую работу мастерская AUDI...
Начало подачи ТНВД — регулировка Регулировку начала подачи ТНВД требуется выполнять, например, после работ, в ходе которых снимался зубчатый ремен ь. Для регулировки необходим специальный переходник 2066 и небольшой индикатор стрелочного типа с диапазоном измерений 0 - 3,0 мм....
Трос акселератора — снятие и регулировка Снятие Трос акселератора является весьма чувствительным к перегибу. Если его при снятии по неосторожности положить под неправильным углом, то только это может привести к появлению дефекта. Своего рода сигналом, предупреждающим о наличии дефекта на...
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка Если трос ускорителя запуска холодного двигателя порвался, то особой проблемы это не вызывает. При низких температурах холодный двигатель запускается и без использования ускорителя. Правда, двигатель «не спешит» запуститься, однако такой запуск не...
Холостой ход — проверка Имеющиеся в распоряжении автолюбителя приборы для измерения числа оборотов мало годятся точной настройки. В этом случае необходимы специальные контрольно-измерительные приборы. Вместе с тем, в случае, если двигатель начал работать с увеличенной...
Система питания — дизельные двигатели TDI Общее описание В отличие от дизельного двигателя с впрыском топлива в вихревую камеру двигатели TD1 имеют регулируемый электронным блоком управления прямой впрыск. Его основу составляет блок управления и топливный насос высокого давления BOSCH VP...
Датчики системы питания дизельных двигателей TDI Датчик положения педали акселератора Двигатели TDI не имеют троса акселератора. Информацию о положении педали акселератора на блок управления передает потенциометр. Чтобы не допустить принятия блоком управления неверных решений (например, из-за...
Система впрыска топлива двигателей TDI — проверка Электронный блок управления системы впрыска топлива двигателей TDI может распознавать и регистрировать 21 неисправность деталей системы впрыска и разогрева двигателя. Одновременно блок различает неисправности постоянного характера и случайные,...
Система предварительного разогрева двигателя TD Каждый тип двигателя автомобили AUDI 80 имеет свою систему предварительного разогрева. Система предварительного разогрева двигателя TD состоит из следующих основных частей: а) реле включения свечей накаливания. Реле не только регулирует...
Система предварительного разогрева двигателей TD — проверка Свечи накаливания — проверка То, что одна из свечей накаливания неисправна, обычно заметно при запуске холодного двигателя. У всех цилиндров с исправными свечами накаливания смесь воспламеняется немедленно, а цилиндр с неисправной свечой как бы...
Система предварительного разогрева двигателя TDI В силу особенностей конструкции двигателей с прямым впрыском предварительный разогрев имеет свои отличия. Эти двигатели запускаются без предварительного разогрева при температурах ниже 0°С. А если разогрев при этих температурах и выполняется, то это...
Система предварительного разогрева двигателя TDI — проверка Дефект системы предварительного разогрева двигателя TDI бросается в глаза лишь при температурах воздуха ниже -10°С, потому что его запуск выполняется с трудом. Неисправность предварительного разогрева двигателя при температура выше 0°С можно...
Турбокомпрессор Процесс приготовления и сжигания воздушно-топливной смеси в камерах сжигания дизельного двигателя в сравнении с бензиновым двигателем достаточно продолжителен. По этой причине максимальная частота вращения дизельного двигателя ограничена. В...
Турбокомпрессор — снятие и установка При выполнении работ на турбокомпрессоре необходимо соблюдать строжайшую чистоту. Все снятые детали основательно почистите и уложите на чистую подкладку. Открытые детали укройте, чтобы туда не попала грязь. Устанавливайте только чистые новые детали....
Охладитель воздуха наддува Воздух, поступающий через воздушный фильтр, в турбокомпрессоре ускоряется и сжимается. Сжатие воздуха, а также то, что турбокомпрессор приводится в действие горячими ОГ, разогревает воздух наддува. Его температура при работе двигателя в режиме...