Топливная система — общая информация К топливной системе относятся топливный бак. топливные трубопроводы, топливный фильтр, топливный насос и карбюратор или устройство впрыска с воздушным фильтром. Двигатели AUDI 80 мощностью 55-66 кВт (75-90 л.с.) оснащены карбюратором KEIHIN с...
Возможные неисправности в подаче топлива карбюраторных систем При неисправностях в подаче топлива следует проверить систему в следующем порядке Проверить, есть ли в баке топливо. Снять топливный шланг от топливного насоса на карбюраторе и опустить в подходящий сосуд. На короткое время включить стартер, при...
Снятие и установка воздушного фильтра Снятие Вывинтить 2 болта крышки воздушного фильтра. Открыть запор и снять крышку воздушного фильтра. Вынуть фильтрующий элемент. Отвернуть 3 крепежные гайки корпуса фильтра. Следить чтобы гайки не упали в карбюратор. Вынуть воздушный шланг из крышки...
Проверка подогрева всасываемого воздуха Управление подогревом всасываемого воздуха в зависимости от температуры осуществляется вакуумным устройством воздушной заслонкой в патрубке всасываемого воздуха. При неисправном устройстве могут проявиться следующие неполадки: Неустойчивый холостой...
Снятие и установка топливного насоса Топливный насос находится сбоку на блоке цилиндров и приводится в действие вспомогательным валом. Внимание: Если мембрана топливного насоса повреждена, это приводит к неполадкам в подаче топлива. В этом случае проверить давление подачи топливного...
Датчик указателя уровня топлива Датчик указателя уровня топлива установлен сверху на бензобаке Он состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива опускается и поплавок. Соединенный с поплавком потенциометр повышает электрическое сопротивление датчика. Из-за этого...
Карбюратор Keihin I и Keihin II 1 - верхняя часть карбюратора; 2 - рычаг воздушной заслонки; 3 - болт; 4 - шплинт; 5 - шайба; 6 - соединительная штанга; 7 - болт крепления, 5 Нм. Покрыть болты защитным средством D6 и равномерно затянуть; 8 - воздушный фильтр; 9 - прокладка; 10 -...
Регулировка привода газа карбюраторов Keihin Внимание: Привод газа очень чувствителен к сгибанию и из-за этого при установке требует особого обращения. Малейший перегиб может привести в дальнейшем к разрыву во время движения. Приводы, которые когда-либо сгибали нельзя устанавливать. Снять...
Регулировка привода стартовой (воздушной) заслонки карбюраторов Keihin Полностью вдвинуть ручку стартовой заслонки в приборную доску. Карбюратор Keihin-I Карбюратор Keihin-ll Привинтить приводе 10 мм пропуском -а- в зажиме -1- на держателе. Вставить привод воздушной заслонки -II- в зажим -III-. Надавить рычаг воздушной...
Проверка и регулировка количества впрыскиваемого топлива карбюраторов Keihin Количество впрыскиваемого ускорительным насосом топлива следует проверить, если слишком высок расход топлива, имеются провалы при подаче газа плохая приемистость и ускорение. Внимание: У карбюратора Keihin-ll количество впрыскиваемого топлива не...
Проверка и регулировка зазора воздушной смеси карбюраторов Keihin Зазор воздушной заслонки следует регулировать после ремонта карбюратора или после снятия верхней части карбюратора и если холодный двигатель плохо принимает газ или имеются провалы при подаче газа. Регулировка Снять воздушный фильтр. Полностью...
Проверка клапана отключения холостого хода карбюраторов Keihin Клапан отключения холостого хода при выключении зажигания закрывает подачу топливной смеси холостого хода и дополнительной смеси в смесительную камеру. Этим предотвращается работа двигателя вследствие калильного зажигания. При неисправном клапане...
Проверка подогрева впускного коллектора карбюраторов Keihin Для стабилизации работы двигателя во время прогрева во впускном коллекторе установлен электрический подогреватель. Подогреватель нагревается и отдает свое тепло топливовоздушной смеси. Нагреватель состоит из собственного нагревающего элемента (ежик)...
Карбюратор 2-ЕЕ Карбюратор 2-ЕЕ представляет собой электронно управляемый карбюраторе падающим потоком и последовательным включением смесительных камер. Здесь отсутствуют прежние устройства управления обогащения смеси при старте, прогреве и ускорении, а также...
Проверка числа оборотов холостого хода, регулировка содержания СО карбюраторов 2-ЕЕ В карбюраторе 2-ЕЕ не предусмотрен регулировочный болт оборотов холостого хода. Число оборотов холостого хода устанавливается прибором управления Ecotronic, отдельная регулировка не требуется. Проверка содержания CO на моделях до 7.88 производится с...
Проверка холостого хода карбюраторов 2-ЕЕ Условия проверки: правильно установлен момент зажигания, выхлопная система герметична, реле топливного насоса и индикаторная лампа неисправностей в порядке. Прогреть двигатель и остановить, температура масла +60°С. Выключить потребители...
Проверка содержания СО карбюраторов 2-ЕЕ Содержание CO кодируется числом вспышек контрольной лампы неисправностей или диодной проверочной лампы. Выключить зажигание и оставить выключенным минимум 20 сек. Перемкнуть контакты на реле топливного насоса запасным предохранителем. Подключить как...
Регулировка содержания СО карбюраторов 2-ЕЕ Разъединить штекерное соединение кабеля лямбда-зонда. Заизолировать изолентой место подключения. Внимание: штекер на зеленом проводе к прибору управления не должен замыкаться на массу. Индикатор (лампа неисправностей) должен мигать 25 раз в секунду....