Система питания дизельного двигателя — общая информация К системе питания относятся топливный бак, топливопроводы и топливный насос высокого давления с форсунками. Текущий уровень топлива регистрирует индикатор уровня топлива. Бензобак сообщается с атмосферой с помощью вентиляционной системы. Если бак...
Турбонагнетатель — описание конструкции Дизельный двигатель AUDI 80/90 мощностью 59 кВт (80 л.с.) оснащен турбонагнетателем. На валу турбонагнетателя находятся два турбинных колеса, газовое и воздушное, расположенные в двух отдельных друг от друга корпусах. Привод турбинных колес...
Возможные неисправности топливной системы дизеля Бак должен быть заправлен, механическая система двигателя должна быть исправна, аккумулятор заряжен. Стартер должен вращать двигатель с достаточным числом оборотов. Внимание: Если вскрываются топливные трубопроводы, они должны предварительно...
Основные проверки и регулировки Регулировка привода газа Внимание: Привод газа при установке требует особо осторожного обращения. Малейший перегиб может привести к последующему разрыву при эксплуатации. Тросы, которые сгибались, не должны устанавливаться. Нажать педаль газа до...
Снятие и установка форсунок Дефектные форсунки могут привести к детонации двигателя или повреждению подшипников. В этом случае оставить работать двигатель на холостом ходу и ослабить по порядку накидные гайки форсунок. Если исчезает при ослаблении накидной гайки одной из...
Проверка начала впрыска ТНВД Проверка начала впрыска топлива может быть выполнена как после демонтажа двигателя, так и непосредственно на автомобиле. Здесь описывается способ проверки при нахождении двигателя на автомобиле. Для проверки необходим индикатор с соответствующим...
Проверка и регулировка фаз управления двигателем Снять крышку головки цилиндров. Проверить натяжение зубчатого ремня. Вращать коленвал пока не совпадут метка ВМТ на маховике с указателем в картере коробки передач. Одновременно кулачки распредвалом 1-го цилиндра должны быть обращены вверх влево и...
Топливная система в условиях зимней эксплуатации В дизельное топливо ничего не должно добавляться, однако, зимой это допустимо. С понижением температуры воздуха текучесть дизельного топлива уменьшается. Дизельное топливо становится вязким как мед. По этой причине фирмы изготовители минеральных...