Проверить натяжение зубчатого ремня.
Вращать коленвал пока не совпадут метка ВМТ на маховике с указателем в картере коробки передач. Одновременно кулачки распредвалом 1-го цилиндра должны быть обращены вверх влево и вверх вправо. В этом положении можно вставить фиксирующую линейку 20665А в шлиц распредвала.
Застопорить распредвал линейкой. Линейка (VW2065A) имеет изгиб, чтобы распредвал не проворачивался. Им нужно попасть в шлиц распредвала.
Если линейка не вставляется, повернуть коленвал так. чтобы линейку можно было вставить. Отцентрировать линейку следующим образом.
Провернуть распредвал так. чтобы конец линейки уперся в головку цилиндров. Измерить зазор на другом конце линейки с помощью щупа.
Вставить щуп половинной толщиной между линейкой и головкой цилиндров. Повернуть распредвал, чтобы линейка прижалась к щупу. Второй щуп такого же размера вставить на другом конце линейки.
Теперь оправка 2064 должна попасть в отверстие колеса топливного насоса и держателя насоса. Если оправку не удается вставить в отверстие, управление двигателем следует снова отрегулировать.
Для этого повернуть коленвал так, чтобы совпали метки ВМТ поршня 1-го цилиндра с указателем на картере коробки передач и одновременно кулачки распредвала для 1-го цилиндра были обращены вверх влево и вверх вправо.
Застопорить распредвал линейкой.
Ослабить болт крепления колеса распредвала на ½ оборота. Сбить одним ударом с конуса колесо распредвала с помощью молотка и выколотки ∅6 мм сзади через отверстие щитка зубчатого ремня.
Повернуть колесо топливного насоса так, чтобы совпали отметки на колесе ТНВД и консоли -черная стрелка-.
Застопорить колесо насоса подходящим стержнем.
Внимание: Если требуется для правильной установки, снять зубчатый ремень и после установки натянуть.
Затянуть болт крепления колеса распредвала с усилием 45 Нм. Удалить регулировочную линейку и стержень.
Проверить момент начала подачи ТНВД.