Информация для техобслуживания и ремонта японских легковых автомобилей «Honda Accord 3» третьего поколения 1985-1989 годов выпуска (коды CA1-CA6), находится на этой странице нашего сайта.
В этом разделе нашего сайта вы найдете пошаговое руководство с иллюстрациями для самостоятельного ремонта и обслуживания японских автомобилей «Honda Accord 6» (шестое поколение, коды CG1-CG6, CH5-CH8), которые производились с 1997 года по 2002 год.
Honda – один из ведущих японских автопроизводителей по всему миру. Здесь представлено несколько популярных моделей автомобилей, известных своей надежностью, производительностью и долговечностью. Honda выпустила Accord как одну из своих моделей премиум-класса после Civic в конце 1976 года. Однако изначально Honda Accord не была седаном. Он дебютировал как двухдверный хэтчбек и за прошедшие годы произвел революцию.
Honda Accord прошла долгий путь с 1976 года. Впервые появившись во время нефтяного кризиса, Accord был известен своей лучшей экономией топлива и стилем. Honda представила первую модель седана Accord в 1979 году и с тех пор завоевала несколько наград. Например, Honda Accord была выпущена четыре с половиной десятилетия назад, но попала в список «10 лучших автомобилей» рекордные 36 раз.
Первое поколение «SJ/SM» (1976-1981)
Первое поколение в истории Honda Accord дебютировало как хэтчбек. Он был оснащен 1,6-литровым двигателем Honda CVCC второго поколения мощностью 68 л.с. Тем не менее, отличная топливная экономичность стала уникальным преимуществом Accord.
Первое поколение Honda Accord имело напоминания об обслуживании и техническом обслуживании наряду с сигнальными лампами на приборной панели. Более того, в модели 1978 года хэтчбек имел кондиционер и гидроусилитель руля. В 1979 году Honda выпустила модель седана Accord с 1,8-литровым двигателем. Модели Accord 1980 года имели трехступенчатую автоматическую коробку передач, кожаные сиденья и электрические стеклоподъемники.
Accord 1 1980 года, седан
Accord 1 1977 года, хэтчбек
Accord 1 1976 года, интерьер
Второе поколение «SY/SZ/AC/AD» (1981-1985)
Второе поколение Honda Accord появилось в 1981 году, продолжая выпуск седана и хэтчбека. Однако колесная база седана 2-го поколения была больше, чем у предыдущего поколения. Тем не менее, места для ног задних пассажиров стало больше.
Второе поколение в истории Honda Accord имело навигационную систему задолго до появления GPS. Кроме того, седан оснащался 12-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 86 л.с. Позже в этом поколении Honda представила еще одну комплектацию SEi, которая была более спортивной, чем ее предшественник. Комплектация SEi имела мощность 101 л.с. с использованием впрыска топлива.
Accord 2 1983 года, хэтчбек
Accord 2 1984 года, седан
Accord 2 1982 года, интерьер
Третье поколение «CA1-CA6» (1985-1989)
Третье поколение Honda Accord имело 2,0-литровый двигатель. В 1988 году Honda выпустила в качестве одной из комплектаций двухдверное купе. Двухрычажная подвеска сзади и спереди обеспечивала комфортную езду. Кроме того, у Аккорда этого поколения колесная база увеличилась на 150 мм, что сделало салон просторнее. 2,0-литровый двигатель выдавал 98 л.с. и 110 л.с. на карбюраторе и системе впрыска топлива соответственно.
Другие выдающиеся особенности включают кожаный салон, аудиосистему Bose и дисковые тормоза на 4 колеса. Кроме того, новые выдвижные фары и лопастные боковые профили сделали Honda Accord 3-го поколения более спортивным, чем его предшественники.
Accord 3 1989 года, седан
Accord 3 1986 года, хэтчбек
Accord 3 1987 года, интерьер
Четвертое поколение «CB7/CB9» (1989-1993)
Четвертое поколение Honda Accord оснащалось 2,2-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Более того, одна из комплектаций EX производила 130 л.с. и поставлялась с двумя вариантами: 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом переключения передач. Более того, из-за больших размеров этого поколения Honda Accord попала в список седанов среднего размера. В 1991 году выпуск хэтчбека был снят с производства и заменен новой моделью универсала.
Accord 4 1991 года, универсал
Accord 4 1990 года, седан
Accord 4 1992 года, интерьер
Пятое поколение «CC7/CE1-CE9» (1993-1997)
Впервые в истории Honda Accord седан претерпел редизайн. У него была более длинная колесная база, что делало салон просторным. Кроме того, в этом поколении Honda Accord были достигнуты две вехи: внедрение 2,2-литрового двигателя VTEC и 2,7-литрового двигателя V6.
Двигатель V6 мог похвастаться мощностью 170 л.с. Тем не менее, это поколение седанов отличалось другим, более длинным носом и передней решеткой.
Accord 5 1996 года, седан
Accord 5 1995 года, вид сзади
Accord 5 1993 года, интерьер
Шестое поколение «CG/CH» (1997-2002)
Модель универсал была снята с производства, поскольку японский автопроизводитель предлагал в 6-м поколении Accord седан и купе. Honda предлагала два варианта двигателей: 2,3-литровый двигатель VTEC и 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 140 и 200 л.с. соответственно. Кроме того, седан Honda Accord получился крупнее и вместительнее предыдущих поколений. Купе имело уникальный дизайн и более спортивную настройку управления.
Это поколение в истории Honda Accord достигло еще одной вехи. Тем не менее, он стал первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания и бензиновым двигателем, получившим в 2000 году статус автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV). Кроме того, модели Accord поставлялись с двойными передними подушками безопасности в стандартной комплектации и боковыми подушками безопасности в качестве опции (стандартно для комплектации EX).
Accord 6 2000 года, седан
Accord 6 2001 года, универсал
Accord 6 1999 года, интерьер
Седьмое поколение «CL/CM/CN» (2002-2007)
Впервые в истории Honda Accord вся линейка получила фейслифтинг. Honda представила еще более мощную линейку двигателей:
2,4-литровый двигатель DOHC VTEC обеспечивал мощность 160 л.с.
3,0-литровый двигатель V6 мог похвастаться мощностью 240 л.с.
Гибридный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 255 л.с.
Впервые на купе был установлен двигатель V6 с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более того, в этом поколении появилось множество современных функций безопасности в результате инициативы Honda «Безопасность для всех». Передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров были стандартными для моделей Accord, выпущенных с 2003 года.
Accord 7 2003 года, седан
Accord 7 2004 года, универсал
Accord 7 2004 года, интерьер
Восьмое поколение «CU//CW» (2007-2013)
Пройдя долгий путь с 1976 года, 8-е поколение Honda Accord увеличило свою общую длину на 800 миллиметров, что позволило ему попасть в категорию полноразмерных седанов. В этом поколении последовал более агрессивный дизайн. Тем не менее, на каждом уровне отделки салона было добавлено больше функций безопасности, включая конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering (ACE) и систему стабилизации автомобиля (VSA).
В восьмом поколении Honda представила для Accord еще один вариант двигателя: 3,5-литровый двигатель i-VTEC V6 мощностью 268 л.с. Этот двигатель работал в паре с системой переменного управления цилиндрами (VCM) для достижения большей топливной экономичности.
Accord 8 2010 года, седан
Accord 8 2009 года, универсал
Accord 8 2008 года, интерьер
Девятое поколение «CR/CT» (2012-2017)
Путешествие Honda Accord на протяжении многих лет было впечатляющим. Даже несмотря на постоянные изменения в конструкции, Honda сохранила свою надежность, долговечность и ценность. Размер седана был уменьшен и снова отнесен к категории седанов среднего размера. Более того, гибрид Accord, снятый с производства в восьмом поколении, вновь появился в девятом.
Японский автопроизводитель через несколько лет представил в Accord всю подвеску со стойками, заменив подвеску на двойных поперечных рычагах и подвеску с гидравлическим усилителем. Кроме того, линейка двигателей включала следующее:
2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. и 189 л.с. со спортивным выхлопом.
3,5-литровый двигатель V6 мог похвастаться мощностью 278 л.с.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) была представлена в 2,4-литровом двигателе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а двигатель V6 имел 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Accord 9 2013 года, седан
Accord 9 2014 года, купе
Accord 9 2015 года, интерьер
Десятое поколение «CV1/CV2/CV3» (2017-2022)
Accord десятого поколения был представлен 14 июля 2017 года. Производство началось 18 сентября 2017 года, а продажи начались 18 октября 2017 года в США как модель 2018 года. Accord десятого поколения предлагался исключительно как четырехдверный седан, а вариант купе был снят с производства из-за низких продаж.
Базовый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом и доступной активной решеткой радиатора выдает 143 кВт (192 л.с.) и крутящий момент 260 Н·м в паре с 6-ступенчатой механической или бесступенчатой коробкой передач (CVT). Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом, пришедший на смену варианту двигателя V6, был доступен с декабря 2017 года. Этот двигатель основан на двигателе Civic Type R, но с меньшим турбонагнетателем, другими поршнями и распределительными валами, а также добавление пары балансировочных валов. Двигатель мощностью 188 кВт (252 л.с.) и крутящим моментом 370 Н⋅м агрегатируется с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 10-ступенчатый автомат на 10 кг легче предыдущего 6-ступенчатого.
Accord Hybrid поступил в продажу в марте 2018 года. Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,3 кВтч был уменьшен в физических размерах и перенесен из багажника под заднее сиденье. Постоянные магниты генератора и маршевого двигателя больше не содержат редкоземельных тяжелых металлов.
Accord 10 2020 года, седан
Accord 10 2019 года, вид сзади
Accord 10 2018 года, интерьер
Одиннадцатое поколение «CY1/CY2» (2023 – настоящее время)
Accord одиннадцатого поколения был представлен 10 ноября 2022 года и будет продаваться в 2023 модельном году.
За счет удлинения свесов внешний вид Accord одиннадцатого поколения стал длиннее, чем у предыдущей модели. Это изменение связано с новой гибридной системой трансмиссии. Колесная база и высота не изменились, хотя автомобиль стал на 2 мм шире, чем раньше.
Используется тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в предыдущем поколении, с обновлениями, включающими улучшенную технологию изменения подъема клапанов VTEC, модернизированную систему непосредственного впрыска, новый активный в холодном состоянии катализатор, высокожесткий коленчатый вал и переработанный масляный поддон для снижения шума двигателя. Выходная мощность составляет 192 л.с. (143 кВт) с крутящим моментом 260 Н⋅м. Модель также оснащена переработанной бесступенчатой трансмиссией, которая, по утверждению Honda, работает тише и работает лучше. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом был исключен из модельного ряда.
Для Accord одиннадцатого поколения Honda также выпустила новую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, работающую под управлением операционной системы Android Automotive. Американская компания Honda назвала этот новый экран «самым большим экраном Honda», хотя на других рынках Honda предлагает автомобили с более крупными системами, например Honda e.
Accord одиннадцатого поколения не будет доступен в Малайзии из-за снижения продаж предыдущего поколения.