AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Honda:
Цивик▾
Цивик 3 и 4 (III/IV, бензин) Цивик 5 и 6 (V/VI, бензин) Цивик 6 (VI, бензин) Цивик 8 (VIII)
Аккорд▾
Аккорд 3 (III, бензин) Аккорд 6 (VI, бензин)
Хонда Фит▾
Фит 1 (GD/GE, бензин)
Хонда СРВ▾
СРВ 1 (RD1, бензин)
Хонда ХРВ▾
ХРВ 1 (GH1, бензин)
Авансир▾
Авансир 1 (TA1/2/3/4, бензин)

Мануалы по ремонту японских автомобилей Honda Accord

  • Главная
  • Хонда
  • Аккорд
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Хонда Аккорд 3 (3 поколение, 1985-1989 годов, бензин)
Информация для техобслуживания и ремонта японских легковых автомобилей «Honda Accord 3» третьего поколения 1985-1989 годов выпуска (коды CA1-CA6), находится на этой странице нашего сайта.
Полезная информация для владельцев
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Регулировка двигателя
Ремонт двигателей
Система пуска и зажигания
Управление эмиссией
Система управления (карбюратор)
Электронный впрыск
Программируемый впрыск
Схематика системы эмиссии
Система питания
Обратная связь с двигателем

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт бортового электрооборудования
Отопление и вентиляция
Кондиционер воздуха
Система круиз-контроля
Оборудование и приборы



Хонда Аккорд 6 (6 поколение, 1997-2002 годов, бензин)
В этом разделе нашего сайта вы найдете пошаговое руководство с иллюстрациями для самостоятельного ремонта и обслуживания японских автомобилей «Honda Accord 6» (шестое поколение, коды CG1-CG6, CH5-CH8), которые производились с 1997 года по 2002 год.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
4-х цилиндровые двигатели
6-ти цилиндровые двигатели
Капремонт двигателей
Система охлаждения
Система питания
Система пуска и зажигания
Система управления

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление и приводные валы
Механическая коробка
Автоматическая коробка

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Отопитель и кондиционер

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Honda Accord



Содержание:Mk1 Mk2 Mk3 Mk4 Mk5 Mk6 Mk7 Mk8 Mk9 Mk10 Mk11

Honda – один из ведущих японских автопроизводителей по всему миру. Здесь представлено несколько популярных моделей автомобилей, известных своей надежностью, производительностью и долговечностью. Honda выпустила Accord как одну из своих моделей премиум-класса после Civic в конце 1976 года. Однако изначально Honda Accord не была седаном. Он дебютировал как двухдверный хэтчбек и за прошедшие годы произвел революцию.

Honda Accord прошла долгий путь с 1976 года. Впервые появившись во время нефтяного кризиса, Accord был известен своей лучшей экономией топлива и стилем. Honda представила первую модель седана Accord в 1979 году и с тех пор завоевала несколько наград. Например, Honda Accord была выпущена четыре с половиной десятилетия назад, но попала в список «10 лучших автомобилей» рекордные 36 раз.

Первое поколение «SJ/SM» (1976-1981)



Первое поколение в истории Honda Accord дебютировало как хэтчбек. Он был оснащен 1,6-литровым двигателем Honda CVCC второго поколения мощностью 68 л.с. Тем не менее, отличная топливная экономичность стала уникальным преимуществом Accord.

Первое поколение Honda Accord имело напоминания об обслуживании и техническом обслуживании наряду с сигнальными лампами на приборной панели. Более того, в модели 1978 года хэтчбек имел кондиционер и гидроусилитель руля. В 1979 году Honda выпустила модель седана Accord с 1,8-литровым двигателем. Модели Accord 1980 года имели трехступенчатую автоматическую коробку передач, кожаные сиденья и электрические стеклоподъемники.

Accord 1 1980 года, седан 
Accord 1 1980 года, седан
Accord 1 1977 года, хэтчбек 
Accord 1 1977 года, хэтчбек
Accord 1 1976 года, интерьер 
Accord 1 1976 года, интерьер

Второе поколение «SY/SZ/AC/AD» (1981-1985)



Второе поколение Honda Accord появилось в 1981 году, продолжая выпуск седана и хэтчбека. Однако колесная база седана 2-го поколения была больше, чем у предыдущего поколения. Тем не менее, места для ног задних пассажиров стало больше.

Второе поколение в истории Honda Accord имело навигационную систему задолго до появления GPS. Кроме того, седан оснащался 12-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 86 л.с. Позже в этом поколении Honda представила еще одну комплектацию SEi, которая была более спортивной, чем ее предшественник. Комплектация SEi имела мощность 101 л.с. с использованием впрыска топлива.

Accord 2 1983 года, хэтчбек 
Accord 2 1983 года, хэтчбек
Accord 2 1984 года, седан 
Accord 2 1984 года, седан
Accord 2 1982 года, интерьер 
Accord 2 1982 года, интерьер

Третье поколение «CA1-CA6» (1985-1989)



Третье поколение Honda Accord имело 2,0-литровый двигатель. В 1988 году Honda выпустила в качестве одной из комплектаций двухдверное купе. Двухрычажная подвеска сзади и спереди обеспечивала комфортную езду. Кроме того, у Аккорда этого поколения колесная база увеличилась на 150 мм, что сделало салон просторнее. 2,0-литровый двигатель выдавал 98 л.с. и 110 л.с. на карбюраторе и системе впрыска топлива соответственно.

Другие выдающиеся особенности включают кожаный салон, аудиосистему Bose и дисковые тормоза на 4 колеса. Кроме того, новые выдвижные фары и лопастные боковые профили сделали Honda Accord 3-го поколения более спортивным, чем его предшественники.

Accord 3 1989 года, седан 
Accord 3 1989 года, седан
Accord 3 1986 года, хэтчбек 
Accord 3 1986 года, хэтчбек
Accord 3 1987 года, интерьер 
Accord 3 1987 года, интерьер

Четвертое поколение «CB7/CB9» (1989-1993)



Четвертое поколение Honda Accord оснащалось 2,2-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Более того, одна из комплектаций EX производила 130 л.с. и поставлялась с двумя вариантами: 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом переключения передач. Более того, из-за больших размеров этого поколения Honda Accord попала в список седанов среднего размера. В 1991 году выпуск хэтчбека был снят с производства и заменен новой моделью универсала.

Accord 4 1991 года, универсал 
Accord 4 1991 года, универсал
Accord 4 1990 года, седан 
Accord 4 1990 года, седан
Accord 4 1992 года, интерьер 
Accord 4 1992 года, интерьер

Пятое поколение «CC7/CE1-CE9» (1993-1997)



Впервые в истории Honda Accord седан претерпел редизайн. У него была более длинная колесная база, что делало салон просторным. Кроме того, в этом поколении Honda Accord были достигнуты две вехи: внедрение 2,2-литрового двигателя VTEC и 2,7-литрового двигателя V6.

Двигатель V6 мог похвастаться мощностью 170 л.с. Тем не менее, это поколение седанов отличалось другим, более длинным носом и передней решеткой.

Accord 5 1996 года, седан 
Accord 5 1996 года, седан
Accord 5 1995 года, вид сзади 
Accord 5 1995 года, вид сзади
Accord 5 1993 года, интерьер 
Accord 5 1993 года, интерьер

Шестое поколение «CG/CH» (1997-2002)



Модель универсал была снята с производства, поскольку японский автопроизводитель предлагал в 6-м поколении Accord седан и купе. Honda предлагала два варианта двигателей: 2,3-литровый двигатель VTEC и 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 140 и 200 л.с. соответственно. Кроме того, седан Honda Accord получился крупнее и вместительнее предыдущих поколений. Купе имело уникальный дизайн и более спортивную настройку управления.

Это поколение в истории Honda Accord достигло еще одной вехи. Тем не менее, он стал первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания и бензиновым двигателем, получившим в 2000 году статус автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV). Кроме того, модели Accord поставлялись с двойными передними подушками безопасности в стандартной комплектации и боковыми подушками безопасности в качестве опции (стандартно для комплектации EX).

Accord 6 2000 года, седан 
Accord 6 2000 года, седан
Accord 6 2001 года, универсал 
Accord 6 2001 года, универсал
Accord 6 1999 года, интерьер 
Accord 6 1999 года, интерьер

Седьмое поколение «CL/CM/CN» (2002-2007)



Впервые в истории Honda Accord вся линейка получила фейслифтинг. Honda представила еще более мощную линейку двигателей:
  • 2,4-литровый двигатель DOHC VTEC обеспечивал мощность 160 л.с.
  • 3,0-литровый двигатель V6 мог похвастаться мощностью 240 л.с.
  • Гибридный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 255 л.с.

Впервые на купе был установлен двигатель V6 с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более того, в этом поколении появилось множество современных функций безопасности в результате инициативы Honda «Безопасность для всех». Передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров были стандартными для моделей Accord, выпущенных с 2003 года.

Accord 7 2003 года, седан 
Accord 7 2003 года, седан
Accord 7 2004 года, универсал 
Accord 7 2004 года, универсал
Accord 7 2004 года, интерьер 
Accord 7 2004 года, интерьер

Восьмое поколение «CU//CW» (2007-2013)



Пройдя долгий путь с 1976 года, 8-е поколение Honda Accord увеличило свою общую длину на 800 миллиметров, что позволило ему попасть в категорию полноразмерных седанов. В этом поколении последовал более агрессивный дизайн. Тем не менее, на каждом уровне отделки салона было добавлено больше функций безопасности, включая конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering (ACE) и систему стабилизации автомобиля (VSA).

В восьмом поколении Honda представила для Accord еще один вариант двигателя: 3,5-литровый двигатель i-VTEC V6 мощностью 268 л.с. Этот двигатель работал в паре с системой переменного управления цилиндрами (VCM) для достижения большей топливной экономичности.

Accord 8 2010 года, седан 
Accord 8 2010 года, седан
Accord 8 2009 года, универсал 
Accord 8 2009 года, универсал
Accord 8 2008 года, интерьер 
Accord 8 2008 года, интерьер

Девятое поколение «CR/CT» (2012-2017)



Путешествие Honda Accord на протяжении многих лет было впечатляющим. Даже несмотря на постоянные изменения в конструкции, Honda сохранила свою надежность, долговечность и ценность. Размер седана был уменьшен и снова отнесен к категории седанов среднего размера. Более того, гибрид Accord, снятый с производства в восьмом поколении, вновь появился в девятом.

Японский автопроизводитель через несколько лет представил в Accord всю подвеску со стойками, заменив подвеску на двойных поперечных рычагах и подвеску с гидравлическим усилителем. Кроме того, линейка двигателей включала следующее:
  • 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. и 189 л.с. со спортивным выхлопом.
  • 3,5-литровый двигатель V6 мог похвастаться мощностью 278 л.с.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) была представлена в 2,4-литровом двигателе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а двигатель V6 имел 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Accord 9 2013 года, седан 
Accord 9 2013 года, седан
Accord 9 2014 года, купе 
Accord 9 2014 года, купе
Accord 9 2015 года, интерьер 
Accord 9 2015 года, интерьер

Десятое поколение «CV1/CV2/CV3» (2017-2022)



Accord десятого поколения был представлен 14 июля 2017 года. Производство началось 18 сентября 2017 года, а продажи начались 18 октября 2017 года в США как модель 2018 года. Accord десятого поколения предлагался исключительно как четырехдверный седан, а вариант купе был снят с производства из-за низких продаж.

Базовый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом и доступной активной решеткой радиатора выдает 143 кВт (192 л.с.) и крутящий момент 260 Н·м в паре с 6-ступенчатой механической или бесступенчатой коробкой передач (CVT). Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом, пришедший на смену варианту двигателя V6, был доступен с декабря 2017 года. Этот двигатель основан на двигателе Civic Type R, но с меньшим турбонагнетателем, другими поршнями и распределительными валами, а также добавление пары балансировочных валов. Двигатель мощностью 188 кВт (252 л.с.) и крутящим моментом 370 Н⋅м агрегатируется с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 10-ступенчатый автомат на 10 кг легче предыдущего 6-ступенчатого.

Accord Hybrid поступил в продажу в марте 2018 года. Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,3 кВтч был уменьшен в физических размерах и перенесен из багажника под заднее сиденье. Постоянные магниты генератора и маршевого двигателя больше не содержат редкоземельных тяжелых металлов.

Accord 10 2020 года, седан 
Accord 10 2020 года, седан
Accord 10 2019 года, вид сзади 
Accord 10 2019 года, вид сзади
Accord 10 2018 года, интерьер 
Accord 10 2018 года, интерьер

Одиннадцатое поколение «CY1/CY2» (2023 – настоящее время)



Accord одиннадцатого поколения был представлен 10 ноября 2022 года и будет продаваться в 2023 модельном году.

За счет удлинения свесов внешний вид Accord одиннадцатого поколения стал длиннее, чем у предыдущей модели. Это изменение связано с новой гибридной системой трансмиссии. Колесная база и высота не изменились, хотя автомобиль стал на 2 мм шире, чем раньше.

Используется тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в предыдущем поколении, с обновлениями, включающими улучшенную технологию изменения подъема клапанов VTEC, модернизированную систему непосредственного впрыска, новый активный в холодном состоянии катализатор, высокожесткий коленчатый вал и переработанный масляный поддон для снижения шума двигателя. Выходная мощность составляет 192 л.с. (143 кВт) с крутящим моментом 260 Н⋅м. Модель также оснащена переработанной бесступенчатой трансмиссией, которая, по утверждению Honda, работает тише и работает лучше. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом был исключен из модельного ряда.

Для Accord одиннадцатого поколения Honda также выпустила новую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, работающую под управлением операционной системы Android Automotive. Американская компания Honda назвала этот новый экран «самым большим экраном Honda», хотя на других рынках Honda предлагает автомобили с более крупными системами, например Honda e.

Accord одиннадцатого поколения не будет доступен в Малайзии из-за снижения продаж предыдущего поколения.

Accord 11 2023 года, седан 
Accord 11 2023 года, седан
Accord 11 2024 года, вид сзади 
Accord 11 2024 года, вид сзади
Accord 11 2025 года, интерьер 
Accord 11 2025 года, интерьер

Несколько случайных новостей марки Хонда

Следующее поколение Honda Passport хотят сделать крутым «проходимцем»
2024.10.03
Наследник Хонды S2000 сократил литраж мотора до выхода
2015.10.02
Появились данные о кроссовере Honda CR-V для России
2017.04.28
Хэтчбек Honda Fit в Японии стал вседорожником Cross Style
2017.07.03

 
Accord 6 (VI, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система пуска и зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Accord 3 (III, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и зажигания
  • Управление эмиссией
  • Система управления (карбюратор)
  • Электронный впрыск
  • Программируемый впрыск
  • Схематика системы эмиссии
  • Система питания
  • Обратная связь с двигателем
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер воздуха
  • Система круиз-контроля
  • Оборудование и приборы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02