Спецификации четырех- и шестицилиндровых двигателей Порядок зажигания 1-3-4-2 Порядок нумерации цилиндров 1-2-3-4 Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки Ø цилиндров, мм 86.11 Ход поршней, мм 97.03 Рабочий объем, см 3 (л) 2261 (2.3) Предельная допустимая величина неплоскостности...
Общая информация о четырехцилиндровых двигателях Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ) ремонту 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2.3 л, оборудованного системой впрыска топлива. Все процедуры, требующие демонтажа силового агрегата, приведены в...
Подготовительные действия и ремонт без извлечения двигателя из автомобиля Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя. В случае необходимости,...
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Примечание. Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности подсоединения ВВ свечных проводов и установки распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения двигателя в ВМТ с целью корректировки...
Снятие и установка крышки головки цилиндров Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода...
Система VTEC — общая информация и проверка состояния компонентов Общая информация Система VTEC разработана специалистами компании Honda с целью обеспечения возможности динамического управления установкой фаз газораспределения и степенью открывания клапанов. Оборудованные данной системой двигатели маркируются...
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел Компоненты сборки коромысел (модели VTEC) А - Пятый держатель распределительного вала; В - Коромысло привода выпускного клапана (В); С - Пружина оси коромысел выпускных клапанов; D - Коромысло привода вторичного впускного клапана; Е - Промежуточное...
Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками Примечание. Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть произведена без демонтажа головки цилиндров. Понадобятся лишь два специальных приспособления и источник сжатого воздуха. Прежде чем приступать к...
Снятие и установка впускного трубопровода Предупреждение! Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курит, не приближайтесь к месту проведения работ с...
Снятие и установка выпускного коллектора Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода...
Снятие, проверка и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов Примечание. При повышении шумового фона, связанном с функционированием ремня привода балансировочных валов, в первую очередь всегда следует произвести регулировку его натяжения. Данная процедура может быть произведена без снятия крышек привода ГРМ....
Замена переднего сальника коленчатого вала 1. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание ). 2. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов (см. Разделы Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел и Снятие, проверка...
Снятие, проверка и установка распределительного вала Снятие и проверка 1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров ). 2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки...
Снятие и установка головки цилиндров — снятие и установка Внимание! Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя. Снятие 1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки...
Снятие и установка поддона картера двигателя Снятие 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание ). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Внимание! Если установленная...
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие 1. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов (см. Разделы Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов и Снятие, проверка состояния и установка...
Снятие и установка маховика / приводного диска Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач ). 2. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы ). Сразу же проверьте состояние...
Замена заднего сальника коленчатого вала 1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач ). 2. Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска ). 3. Перед извлечением старого сальника обязательно замерьте глубину его посадки...
Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Примечание. Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии....
Система корректировки подвески силового агрегата Общая информация Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя. Внутри...