Проверка электромагнитного клапана частоты С Электромагнитный клапан частоты С активируется, когда скорость двигателя выше 730 об/мин или скорость двигателя ниже 730 об/мин и температура охладителя - выше 60°С. Он управляет вакуумом для регулятора дросселя. Отсоединив нижний вакуумный шланг...
Проверка электромагнитного клапана увеличения олостого хода Электромагнитный клапан увеличения х.х. активируется, когда коробка находится на передаче или двигатель - холодный. Он создает вакуум для внутренней диафрагмы контроллера заслонки увеличения х.х. для увеличения оборотов при возникновении нагрузки на...
Проверка работоспособности электромагнитного клапана утечки при запуске Клапан служит для сброса вакуума из открывателя заслонки во время работы стартера. Отсоедините вакуумный шланг 26 от вакуумного коллектора. Подсоедините вакуумный насос и создайте вакуум. Поверните ключ зажигания в положение START. Предупреждение!...
Проверка работоспособности электромагнитного клапана частоты А Электромагнитный клапан частоты А, являясь частью М-системы, получает через блок управления сигналы от датчика содержания кислорода и открывает воздушный управляющий клапан А в тот момент, когда воздушно-топливная смесь становится переобогащенной...
Проверка работоспособности электромагнитн. клапана частоты В Электромагнитный клапан частоты В, являясь частью Х-системы, получает сигналы от блоке управления и открывает воздушный управляющий клапан В в то время, когда воздушно-топливная смесь становится переобогащенной. Отсоедините нижний вакуумный шланг...
Проверка работоспособности электромагнитного клапана управления обратной связью Система управления обратной связью служит для обеспечения стехиометрической (идеальной) пропорции в смеси воздуха с топливом, что позволяет значительно улучшить работу трехходового катализатора по сокращению выхлопе гидрокарбонатов, моноокиси...
Проверка работоспособности управляющего электромагнитного клапана противодожига Управляющий электромагнитный клапан противодожига управляет работой клапана противодожига по-средством подвода вакуума к диафрагме, которая удерживает его закрытым. Клапан противодожига реагирует на изменение вакуума в воздухозаборном коллекторе во...
Проверка работоспособности электромагнитного клапана утечки воздуха Электромагнитный клапан утечки воздуха обеспечивает подачу дополнительного количестве воздуха в воздухозаборный коллектор. Электромагнитный клапан открывается во время работы двигателя на холостом ходу и когда температура поступающего воздуха...
Проверка работоспособности системы EFE (пускового топливного испарителя) Для улучшения характеристик работы двигателя во время его разогревания в изолятор карбюратора в первичное отверстие встроен подогреватель. Максимальная температура подогревателя регулируется изменением электрического сопротивления нагревающего...
Проверка работоспособности модуля управления системы EFE Отсоедините 7-штырьковый разъем от модуля управления EFE. Проверьте наличие электрического соединения между Черным контактом и массой на главном жгуте электропроводки. Если электрического соединения нет, то следует починить обрыв Черного провода...
Проверка источника питания (IG1) и массы Проверьте наличие электрического соединения между массой и Черным контактам 32. Если электрического соединения нет, то следует починить обрыв Черного провода между точкой G2 и выводом 32 блока управления. Если электрическое соединение есть, то...
Проверка источника питания (Bat) Выключите зажигание. Измерьте напряжение между Желтым/Голубым (+) 22 и Черным (-) 32 контактами. Если напряжение аккумулятора есть, то источник питания Bat в норме. Если напряжения нет, то следует проверить предохранитель №1 (10 А) в коробке реле...
Проверка сигнала стартера Этот сигнал посылается в блок управления во время работы стартера. Измерьте напряжение между 30 (Голубым/Красным (+)) и 32 (Черным (-)) контактами при ключе зажигания в положении START. Если напряжение аккумулятора есть, то сигнал стартера в норме....
Проверка работоспособности датчика кислорода Датчик кислорода определяет содержание кислорода в выхлопных газах и посылает сигналы в блок управления. Разогрейте двигатель до рабочей температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Измерьте напряжение между 31 (Белым (+)) и 32 (Черным...
Проверка работоспособности ТА датчика Датчик температуры (ТА) впуска воздуха представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого зависит от температуры). Сопротивление термистора уменьшается с увеличением температуры поступающего воздуха, как это показано на рисунке. Включите...
Проверка работоспособности TW датчика Датчик температуры охлаждающей жидкости (TW) представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого зависит от температуры). Сопротивление термистора уменьшается с увеличением температуры охлаждающей жидкости, как это показано на рисунке....
Проверка сигнала катушки зажигания Этот сигнал позволяет блоку управления следить за скоростью вращения двигателя. Включите зажигание. Измерьте напряжение между 11 (Голубым (+)) и 32 (Черным (-)) контактами. Если напряжение аккумулятора есть, то сигнал катушки зажигания в норме. Если...
Проверка работоспособности импульсного генератора скорости Сигнал, генерируемый импульсным генератором скорости, состоит из 4-х импульсов, соответствующих каждому обороту тросике спидометре. Заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз. Поднимите домкратом перед автомобиля и подоприте его...
Проверка работоспособности вакуумного переключателя А Вакуумный переключатель А посылает сигналы блоку управления тогда, когда вакуум становится ниже 80 мм. рт. ст. Отсоедините вакуумный шланг №2 от вакуумного коллектора и подсоедините к шлангу вакуумный насос. Включите зажигание. Измерьте напряжение...
Проверка работоспособности вакуумного переключателя С Вакуумный переключатель С посылает сигналы блоку управления тогда, когда вакуум становится ниже 60 мм. рт. ст. Отсоедините вакуумный шланг №7 от вакуумного коллектора и подсоедините к шлангу вакуумный насос. Включите зажигание. Измерьте напряжение...
Проверка работоспособности вакуумного переключателя В Вакуумный переключатель В посылает сигналы блоку управления тогда, когда вакуум становится ниже 30 мм. рт. ст. Отсоедините вакуумный шланг №7 от вакуумного коллектора и подсоедините к шлангу вакуумный насос. Включите зажигание. Измерьте напряжение...
Проверка работоспособности сигнала переключателя сцепления Включите зажигание. Измерьте напряжение между 16 (Розовым (+)) и 32 (Черным (-)) контактами. Если напряжение меньше 3 В, то смотрите п.А), если нет - п.Б). А) Нажмите на педаль сцепления. Измерьте напряжение между 16 (Розовым (+)) и 32 (Черным (-))...
Проверка сигнала положения передачи автоматической коробки Этот сигнал поступает в блок управления тогда, когда коробка передач установлена на нейтральную передачу или в положение PARK. Включите зажигание. Наблюдая за индикатором передачи автоматической коробки переключите селектор передач по всем...
Проверка сигнала выключателя кондиционера Этот сигнал поступает в блок управления тогда, когда возникает потребность в электрических цепях воздушного кондиционера (выключатель кондиционера). Запустите двигатель. Включите компрессор. Включите воздушный кондиционер (выключатель кондиционера)....