Устройство системы управления бензиновыми двигателями 1. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ); 2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS); 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS); 5. Датчик положения...
Электронный блок управления бензиновым двигателем (ЕСМ) Снятие Примечание: Если автомобиль оборудован иммобилайзером или системой запуска двигателя с помощью кнопки, выполните процедуру «Обучение ключей». 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от аккумуляторной...
Проверка технического состояния системы управления бензиновыми двигателями 1. Проверка цепи «массы» блока управления двигателем (ЕСМ): измерьте сопротивление между электронным блоком управления двигателем (ЕСМ) и «массой» шасси, используя в качестве контрольной точки, со стороны блока управления двигателем (ЕСМ), тыльную...
Блок управления дроссельной заслонкой с электроприводом (ЕТС) бензинового двигателя Проверка технического состояния Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1. Подсоедините сканер диагностической системы (GDS) к диагностическом разъему (DLC). 2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение датчиков положения дроссельной...
Датчик температуры всасываемого воздуха бензинового двигателя Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика температуры всасываемого воздуха (IATS). 3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика IATS. 4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации.
Датчик температуры охлаждающей жидкости бензинового двигателя Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). 3. Снимите датчик ECTS. 4. Опустите термистор датчика ECTS в охлаждающую жидкость двигателя и измерьте...
Датчик положения коленчатого вала бензинового двигателя Проверка технического состояния Проверьте с помощью сканера диагностической системы (GDS) форму сигналов от датчиков распределительного вала (CMPS) и коленчатого вала (CKPS). Снятие 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините...
Датчик положения распределительного вала бензинового двигателя Проверка технического состояния Проверьте с помощью сканера диагностической системы (GDS) форму сигналов от датчиков распределительного вала (CMPS) и коленчатого вала (CKPS). Снятие Внимание. Не снимайте датчик положения распределительного вала во...
Датчик детонации бензинового двигателя — снятие и установка Снятие 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите верхний шланг радиатора. 4. Отсоедините разъем (А) датчика детонации. 5. Снимите впускной...
Подогреваемый кислородный датчик бензинового двигателя Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика (HO2S). 3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 1]. 4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4...
Датчик положения педали акселератора бензинового двигателя Проверка технического состояния 1. Подсоедините сканер диагностической системы (GDS) к диагностическом разъему (DLC). 2. Включите зажигание. 3. Измерьте выходное напряжение датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2 при закрытой и полностью...
Форсунка бензинового двигателя — снятие, проверка и установка Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем форсунки. 3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 форсунок. 4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации. Снятие 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF...
Электромагнитный клапан управления продувкой бензинового двигателя Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV). 3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 клапана PCSV. 4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации....
Клапан управления подачей масла бензинового двигателя Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем клапана управления подачей масла (OCV). 3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 клапана. 4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации. Снятие 1. Поверните...
Устройство системы управления дизельными двигателями 1. Электронный блок управления двигателем; 2. Датчик массового расхода воздуха (MAFS); 3. Датчик 1 температуры всасываемого воздуха (IATS); 4. Датчик давления наддува (BPS); 5. Датчик 2 температуры всасываемого воздуха (IATS); 6. Датчик температуры...
Электронный блок управления дизельным двигателем (ЕСМ) Замена Внимание. После замены блока управления необходимо ввести в новый блок с помощью сканера диагностической системы (GDS) данные о форсунках (7 цифр) каждого цилиндра. Если автомобиль оборудован иммобилайзером или системой "Smart key", выполните...
Форсунка дизельного двигателя — снятие, проверка и установка Снятие Внимание. Так как пьезоэлектрическая форсунка работает от постоянного тока с максимальным напряжением 200 В, существует риск поражения электрическим током при закорачивании линии управления и т. п. Поэтому во время ремонта форсунки или ее...
Датчик массового расхода воздуха дизельного двигателя Проверка технического состояния 1. Визуально проверьте датчик массового расхода воздуха. A. Положение установки. B. Наличие загрязнения, коррозии или повреждений разъема. C. Засорение или намокание воздушного фильтра. D. Деформация или блокировка...
Датчик давления наддува дизельного двигателя Снятие 1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем (А) датчика давления наддува. 3. Отверните крепежные винты и снимите датчик (В) давления наддува. Установка...
Датчик температуры всасываемого воздуха дизельного двигателя Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъемы 1 или 2 датчика. 3. Измерьте сопротивление между выводом сигнала датчика IATS и выводом «массы» датчика. 4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации. Снятие...
Датчик положения распределительного вала дизельного двигателя Проверка технического состояния Проверьте форму сигнала датчика коленчатого вала (CKPS) и датчика распределительного вала (CMPS) с помощью сканера диагностической системы (GDS). Снятие Внимание. Не снимайте датчик положения распределительного вала...
Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя Проверка технического состояния Проверьте форму сигнала датчика коленчатого вала (CKPS) и датчика распределительного вала (CMPS) с помощью сканера диагностической системы (GDS). Снятие 1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините...
Датчик давления в топливной рампе дизельного двигателя Замена Внимание. После замены датчика давления в топливной рампе (RPS) необходимо выполнить процедуру «Component Change Routine» (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам...
Датчик температуры топлива дизельного двигателя Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика температуры топлива. 3. Измерьте сопротивление между выводом сигнала датчика и выводом «массы» датчика. 4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации.
Кислородный датчик дизельного двигателя — снятие и установка Снятие 1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем (А) кислородного датчика. 3. Снимите кислородный датчик (В). Примечание: Для снятия подогреваемого...
Датчик изменения давления в противосажевом фильтре дизельного двигателя Снятие 1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем (А) датчика изменения давления в противосажевом фильтре (DPF). 3. Отсоедините шланги (В) противосажевого...
Датчик температуры отработавших газов дизельного двигателя Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика №1/ №2 температуры отработавших газов. 3. Измерьте сопротивление между выводом сигнала датчика и выводом «массы» датчика. 4. Проверьте соответствие сопротивления...
Регуляторы давления дизельного двигателя Регулятор давления топлива — проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем регулятора давления топлива. 3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 регулятора. 4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации....
Перепускной электромагнитный клапан охладителя системы рециркуляции ОГ дизеля Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем перепускного электромагнитного клапана охладителя системы рециркуляции отработавших газов. 3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 клапана. 4. Проверьте...
Клапан регулирования подачи воздуха дизельного двигателя Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем клапана контроля воздуха. 3. Проверьте, не засорен ли клапан регулирования подачи воздуха посторонними материалами. 4. Измерьте сопротивление между (+) и (-) выводами...
Электрический клапан управления системы рециркуляции ОГ дизеля Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем электрического клапана управления системы рециркуляции отработавших газов (EEGR). 3. Проверьте на засорение клапана EEGR посторонними материалами. 4. Измерьте...
Привод изменения завихрениями дизельного двигателя Проверка технического состояния 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем привода управления завихрениями. 3. Проверьте на засорение привода управления завихрениями посторонними материалами. 4. Измерьте сопротивление между (+) и (-) выводами...
Противосажевый фильтр дизельного двигателя Регенерация противосажевого фильтра Данная процедура предназначена для принудительной регенерации противосажевого фильтра (DPF) с помощью сканера диагностической системы (GDS), если противосажевый фильтр не был регенерирован во время движения....
Спецификация системы управления бензиновых двигателей Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Тип: пьезорезисторный датчик давления Датчик температуры всасываемого воздуха Тип: термистор. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Тип: термистор. Датчик положения дроссельной заслонки...
Спецификация системы управления дизельных двигателей Датчик массового расхода воздуха Температура всасываемого воздуха равна 20°С. Температура всасываемого воздуха равна -15°С или 80°С. Датчик 1 температуры всасываемого воздуха Тип: термистор. Датчик давления наддува Тип: пьезорезисторный датчик...