Примечание: Сопротивление: менее 1 Ом.
2. Проверка разъема блока управления двигателем (ЕСМ): Отсоедините разъем блока управления двигателем (ЕСМ) и визуально проверьте клеммы «массы» со стороны блока и со стороны жгута на наличие изогнутых контактов или на слабое давление контакта. Если неисправность найдена, устраните ее.
3. Если неисправность не выявлена в шагах 1 и 2, возможно, неисправен электронный блок управления двигателем (ЕСМ). В этом случае, прежде чем заменять блок на новый, убедитесь в отсутствии кодов неисправности. После замены блока выполните повторную проверку автомобиля. Если появляются коды неисправности, необходимо проверить их перед заменой блока.
4. Повторная проверка оригинального электронного блока управления двигателем (ЕСМ). Установите оригинальный блок (возможно неисправный) в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку. В случае повторения проблемы замените оригинальный блок на новый. Если все в порядке, значит, неисправность имеет непостоянный характер.