Технические характеристики системы смазки Примечание: Для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя в любых условиях эксплуатации использовать только масла, которые: 1. Соответствуют нормам классификации API 2. Имеют вязкость по SAE, соответствующую температуре...
Проверка технического состояния системы смазки двигателя G6BA 1. Проверить редукционный клапан. Смазать плунжер моторным маслом и проверить плавность перемещения его в отверстии. Если обнаружен дефект — заменить плунжер. 2. Проверить пружину редукционного клапана на наличие повреждений. Измерить длину пружины...
Установка масляного насоса двигателя G6BA 1. Установить внешний и внутренний ротор в корпус масляного насоса. 2. Установить крышку масляного насоса (А) и завернуть винты крепления (В) моментом затяжки 8-12 Нм. 3. Проверить плавность вращения роторов масляного насоса. 4. Удалить старый...
Установка масляного насоса двигателя G4GC Установка производится в последовательности обратной снятию. Примечание: Для предотвращения утечек масла, необходимо заложить герметик в отверстия крепления корпуса масляного насоса к блоку цилиндров. Корпус устанавливать через пять минут после...
Проверка технического состояния двигателя D4EA 1. Используя щуп, измерить зазор между внутренним (А) и внешним (В) ротором. Допустимая величина зазора 0.120-0.200 мм. Если зазор превышает допустимую величину, необходимо заменить внутренний и внешний ротор. 2. Используя линейку и щуп, измерить...
Установка масляного насоса двигателя D4EA 1. Установить корпус масляного насоса на блок цилиндров и затянуть болты крепления. Момент затяжки болтов крепления 20-27 Нм. Примечание. Нанести герметик Loctite 5900, Driebond 5105 или Hyloiwar 101. 2. Залить моторное масло в полость под масляным...