Передняя ось — снятие и установка 1. Отпустить гайки крепления колеса. Затем поднять автомобиль и, отвернув гайки полностью, снять колесо (А) со ступицы (В). 2. Извлечь шплинт (А), затем отвернуть контргайку (В) и снять шайбу (С). 3. Снять датчик скорости (В) с поворотного кулака...
Передняя ось — проверка технического состояния 1. Проверить чехол на наличие трещин или повреждения. 2. Проверить шарниры равных угловых скоростей. 3. Проверить шлицы на наличие износа и повреждений. 4. Проверить уплотнительную манжету дифференциала на наличие повреждений.
Передняя ось — установка 1. Нанести трансмиссионное масло на поверхность контакта (В) с уплотнительной манжетой и на шлицы (А). 2. Перед установкой приводного вала (С), установить стопорное кольцо (D) замком вниз. 3. После установки, убедиться в том, что вал невозможно...
Передняя ось 2,0 DSL МКП — разборка 1. Снять хомуты, затем снять пыльник шарнира равных угловых скоростей со смещенными канавками. 2. Используя отвертку (А), снять стопорное кольцо (В). 3. Извлечь приводной вал из ШРУСа. 4. Снять стопорное кольцо (А), затем снять внутреннее кольцо...
Передняя ось 2,0 DSL МКП — проверка технического состояния 1. Проверить внешнее кольцо, внутреннее кольцо, обойму, шарики на износ и наличие повреждений. 2. Проверить шлицы на наличие повреждений. 3. Проверить ШРУС Бирфильда (А) на наличие посторонних материалов.
Передняя ось 2,0 DSL МКП — сборка 1. Обмотать шлицы приводного вала для предотвращения повреждения пыльников. 2. Нанести смазочный материал на приводной вал и надеть пыльник. 3. Установить демпфер, отрегулировать длину, указанную на рисунке. Величина длины указанной на рисунке: 515...
Передняя ось 2.7 GSL АКП, 2.0 GSL МКП, АКП, 2.0 GSL АКП — разборка 1. Снять стопорное кольцо (В) со шлицов приводного вала (А) со стороны главной передачи. 2. Используя плоскогубцы, снять хомуты с пыльника ШРУСа трипод. 3. Извлечь трипод (А) из корпуса (В) ШРУСа. 4. При разборке ШРУСа нанести установочные метки (D)...
Передняя ось 2.7 GSL АКП, 2.0 GSL МКП, АКП, 2.0 GSL АКП — сборка 1. Обмотать шлицы приводного вала для предотвращения повреждения пыльников. 2. Нанести смазочный материал на приводной вал и надеть пыльник. 3. Установить хомуты на пыльник. 4. Установить демпфер (А) на приводной вал (В), установить и затянуть хомут...
Задняя ось — снятие 1. Отпустить гайки крепления колеса автомобиля, затем поднять автомобиль и отвернуть гайки крепления полностью. 2. Снять колесо (А) со ступицы колеса (В). 3. Снять датчик скорости (В) с кулака (А). 4. Извлечь шплинт (А), затем отвернуть контргайку...
Задняя ось — проверка технического состояния 1. Проверить чехол на наличие трещин или повреждений. 2. Проверить шарниры равных угловых скоростей. 3. Проверить шлицы на наличие износа и повреждений. 4. Проверить уплотнительную манжету дифференциала на наличие повреждений.
Задняя ось — разборка — проверка 1. Снять хомуты, затем снять пыльник шарнира равных угловых скоростей со смещенными канавками. 2. Используя отвертку (А), снять стопорное кольцо (В). 3. Извлечь приводной вал из ШРУСа. 4. Снять стопорное кольцо (А), затем снять внутреннее кольцо...
Задняя ось — сборка 1. Обмотать шлицы приводного вала для предотвращения повреждения пыльников. 2. Нанести смазочный материал на приводной вал и надеть пыльник. 3. Заложить специальный смазочный материал во внутреннее кольцо (А) и обойму (В). Установить обойму, как...
Задняя ось — установка 1. Нанести трансмиссионное масло на поверхность контакта корпуса дифференциала с уплотнительной манжетой и шлицы приводного вала. 2. Перед установкой приводного вала, установить стопорное кольцо замком вниз. 3. После установки убедиться в том, что...
Карданный вал — проверка технического состояния 1. Установить индикатор часового типа. Выставить иглу индикатора по центру карданного вала. 2. Медленно проворачивая карданный вал. измерить биение. Максимально допустимая величина биения карданного вала 0.3 мм. 3. Если величина биения превышает...
Карданный вал — снятие и установка 1. Нанести установочные метки (С) на эластичную муфту (А), фланец дифференциала (В). Затем отвернуть болты (D) крепления эластичной муфты. 2. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна промежуточной опоры. 3. Нанести установочные метки (С) на вилку...
Задний редуктор — снятие 1. Слить трансмиссионное масло с картера главной передачи. 2. Отсоединить карданный вал. 3. Отсоединить приводные валы. 4. Поддомкратить (В) главную передачу в сборе (А). 5. Отсоединить штекер от картера главной передачи. 6. Отвернуть болты (А)...
Задний редуктор — проверка технического состояния Установить главную передачу (А) на специальный стенд. 1. Используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении главной передачи. Допустимая величина зазора 0,10-0,15 мм. 2. Используя индикатор часового типа, измерить биение ведомого колеса....
Задний редуктор — установка 1. Нанести герметик, затем установить крышку картера (В) и завернуть болты крепления (А). Момент затяжки болтов крепления крышки 40-50 Нм. 2. Используя домкрат (В), установить главную передачу в сборе (А) на подрамник. 3. Завернуть болты(А)крепления...