Проверка свободного хода рулевого колеса 1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения и запустить двигатель. 2. Проверить свободный ход рулевого колеса на его окружности. Контрольное значение свободного хода рулевого колеса: 0-30 мм. 3. При превышении указанной величины...
Проверка углов поворота колес 1. Установить автомобиль передними колесами на поворотный стенд (А) и проверить углы поворота колес. Контрольные значения угла поворота колес: внутреннего: 38,1°±1°30'; наружного: 32°5'. 2. Если углы поворота колес не соответствуют указанным...
Проверка усилия поворота рулевого колеса на стоящем автомобиле 1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения. 2. Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1000±100 об/мин. Примечание. После проверки снизить обороты двигателя до...
Проверка возврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения Проверить возврат рулевого колеса по следующим параметрам: 1. При выполнении умеренных или резких поворотов усилие поворота рулевого колеса и его возврат должны быть одинаковыми в левом и правом поворотах. 2. После поворота рулевого колеса на 90° и...
Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления 1. Нажать на приводной ремень в указанном на рисунке месте усилием 98 Н (10 кг) и замерить величину прогиба. Нормальный прогиб нового приводного ремня: 8,8-11,0 мм; старого приводного ремня: 12,5-14,3 мм. 2. Если прогиб ремня не соответствует норме,...
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя 1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Запустить двигатель. На стоящем автомобиле несколько раз без перерывов повернуть рулевое колесо для прогрева рабочей жидкости до температуры 50-60 "С. 3. При работе двигателя на холостом...
Замена рабочей жидкости 1. Поднять переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и установить на подставки. 2. Отсоединить сливной шланг от бачка гидропривода и заглушить отверстие бачка. 3. Присоединить к сливному шлангу виниловый шланг и опустить его конец в...
Удаление воздуха из системы гидроусилителя 1. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Включая и выключая стартер в течение 15-20 с, пять-шесть раз повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора. Примечание: 1. Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень...
Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя 1. Отсоединить от насоса (В) шланг высокого давления (А). Присоединить к насосу и шлангу высокого давления приспособление для проверки давления, как показано на рисунке. 2. Прокачать систему, затем запустить двигатель и прогреть рабочую жидкость до...
Рулевая колонка и рулевой вал — снятие и установка Снятие 1. Отсоединить минусовой провод (-) от клеммы (А) аккумуляторной батареи. 2. Снять модуль подушки безопасности водителя (В), отвернув болты крепления (А). 3. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса (А). 4. Нанести метки на валу рулевого...
Рулевая колонка и рулевой вал — проверка технического состояния 1. Проверить вал рулевого управления на наличие повреждений и деформации. 2. Проверить соединения вала на наличие зазоров, повреждений и на плавность перемещения. 3. Проверить шариковый подшипник на наличие износа и повреждений.
Рулевая колонка и рулевой вал — разбора и сборка Противоугонное устройство 1. При необходимости снятия противоугонного устройства (А) выполнить зубилом паз под отвертку на головках специальных болтов крепления (В) и снять кронштейн (С). 2. Снять противоугонное устройство (А) с вала рулевого...
Рулевой механизм с гидроусилителем — снятие 1. Снять фиксирующий зажим нижнего вала (А) со стороны водительского сиденья. Снять шумопоглощающее покрытие (В). 2. Отвернуть соединительные болты универсального шарнира и отсоединить рулевой вал от рулевого механизма. 3. Поднять автомобиль на...
Рулевой механизм с гидроусилителем — проверка технического состояния и регулировка Зажать рулевой механизм (А) в тисках (В) с латунными или алюминиевыми накладками. Момент вращения приводной шестерни 1. Проверить момент вращения приводной шестерни, вращая ее скоростью 1 оборот примерно за 4-6 секунд. Контрольное значение 0,6-1,3...
Рулевой механизм с гидроусилителем — разборка 1. Отсоединить наконечник рулевой тяги (А) от рулевой тяги (В). 2. Зажать наконечник рулевой тяги (А) в тисках и снять защитный чехол шарового шарнира (В). 3. Снять хомут пыльника. 4. Снять внешний хомут пыльника (А). 5. Снять пыльник. Примечание....
Рулевой механизм с гидроусилителем — проверка технического состояния Рейка Проверить рейку на наличие повреждений, коррозии, деформации и скручивания. Шестерня Проверить шестерню на наличие повреждений и деформации. Подшипники 1. Проверить подшипники на предмет заклинивания и шумности работы. 2. Проверить зазоры в...
Рулевой механизм с гидроусилителем — сборка 1. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя на всю поверхность сальника рейки. 2. Используя специальное приспособление, установить сальник (А) в картер рулевого механизма в показанном на рисунке положении. 3. Нанести рабочую жидкость (PSF-3) на всю...
Рулевой механизм с гидроусилителем — установка 1. Установить рулевой механизм в сборе (А) на место через правую сторону автомобиля. 2. Установить пластину крепления пыльника. 3. Установить пыльник и закрепить его новым хомутом. 4. Присоединить вал рулевого управления (А) к рулевому механизму. 5....