Технические характеристики рулевого управления Рулевое управление с механизмом типа червяк — зубчатый сектор на циркулирующих шариках, с гидроусилителем. Рулевой привод состоит из соединительной тяги, двух рулевых тяг и сошки. На правой рулевой тяге установлен гидравлический телескопический...
Снятие и установка рулевого механизма Примечание. Рулевой механизм снимается через левую сторону автомобиля. Регулировка рулевого механизма производится после его снятия. Снятие Отсоединить трубопроводы гидроусилителя от картера рулевого механизма и заглушить отверстия трубопроводов и...
Регулировка рулевого механизма Снять картер рулевого механизма. Отвернуть и снять контргайку регулировочного винта 1 (см. рисунок) зацепления в паре сектор-рейка-поршень вала сошки, удерживая его ключом. Регулировочный винт 1 зацепления в паре сектор-рейка-поршень и болты 2...
Снятие и установка вала рулевого управления Снятие Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи. Отметить взаимное положение верхнего и нижнего валов рулевого управления. Разъединить верхний вал с нижним валом. Снять рулевое колесо. Снять нижнюю накладку панели приборов. Снять...
Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя Дизельные автомобили Ослабить болты крепления насоса гидроусилителя. Приложить усилие 3 кгс к приводному ремню и переместить насос гидроусилителя так, чтобы получить стрелу прогиба ремня 3,5 мм. В этом положении затянуть болты крепления насоса....
Удаление воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления Проверить и довести до нормы уровень масла в бачке насоса гидроусилителя до нормального уровня. Запустить двигатель. Повернуть несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. При этом воздух автоматически удаляется из системы...