Основные технические характеристики дизеля Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный дизель фирмы Renault с турбонаддувом и камерами предварительного сгорания установлен по продольной оси автомобиля с наклоном под углом 15° влево. Модель двигателя: J8S В 814. Порядок работы цилиндров:...
Головка цилиндров — технические характеристики Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Седла, направляющие втулки клапанов и камеры предварительного сгорания запрессованы о головку цилиндров. Тип камер предварительного сгорания: Ricardo Comet V. Высота головки цилиндров, мм: 104,5±0,05....
Блок цилиндров — технические характеристики Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава под давлением. Гильзы цилиндров — «мокрого» типа, устанавливаются своими буртами в выточки на верхней полке блока и сверху прижимаются головкой цилиндров. Гильзы Гильзы отлиты из специального чугуна и...
Механизм газораспределения — технические характеристики В двигателе применен клапанный механизм газораспределения с верхнерасположенным распределительным валом, привод которого осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом валу. Клапаны приводятся в действие кулачками...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Болты крепления головки цилиндров (на холодном двигателе): 1-й прием: 3,0; 2-й прием: 5,0; 3-й прием: 9,5-10,5; 4-й прием (без предварительного ослабления): 9,5-10,5. Болты крепления крышек...
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов Включить V передачу. Снять крышку головки цилиндров. Толкая автомобиль, провернуть коленчатый вал двигателя до полного открытия выпускного клапана 1-го цилиндра. В этом же положении набором щупов проверить зазоры между наконечниками регулировочных...
Снятие и установка ремня привода распределительного вала Снятие Слить жидкость из системы охлаждения и снять радиатор. Включить V передачу и затормозить автомобиль стояночным тормозом. Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив. Снять ремни привода генератора и насоса гидроусилителя...
Снятие головки цилиндров Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Слить жидкость из системы охлаждения. Снять ремни привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Снять переднюю защитную крышку ремня привода распределительного вала....
Разборка головки цилиндров Последовательно снять с головки цилиндров корпус термостата, электрические провода пусковых свечей, трубопровод возврата топлива в бак, форсунки с прокладками, пламеотражательные шайбы, расположенные между головкой цилиндров и корпусами форсунок,...
Притирка седел клапанов Допускается только притирка седел клапанов в небольших пределах, чтобы сохранить нужную степень сжатия. Вставить клапаны в головку цилиндров и проверить утопание клапанов относительно плоскости головки цилиндров при помощи индикатора, которое должно...
Разборка и сборка валика коромысел Примечание. Замена фильтра, расположенного в валике коромысел, производится через каждые 60000 км пробега, а также при устранении неисправностей, связанных с обнаружением металлических частиц в масле. В этом случае заменить также масло в двигателе и...
Сборка головки цилиндров Тщательно очистить поверхности всех деталей. По мере сборки смазывать детали моторным маслом. Установить новые клапаны, слегка притереть их к седлам. Вынуть клапаны, пометить и разложить по порядку. Напрессовать маслоотражательные колпачки на...
Определение зазора между поршнем и головкой цилиндров Зазор между поршнем и головкой цилиндров необходимо определять для подбора прокладки головки цилиндров нужной толщины. Измерить утопание какого-либо клапана, как указано выше. Закрепить стойку с индикатором на месте крепления подшипника валика...
Установка головки цилиндров Убедиться в наличии установочной втулки в блоке цилиндров и вставить в него кондуктор Mot. 720 (см. фото). Стрелками показаны установочные втулки подшипников валика коромысел Установить поршни на половине хода и снять стопорный фланец гильз....
Снятие дизельного двигателя Снять капот или установить его в вертикальное положение. Отсоединить минусовый провод аккумуляторной батареи. Слить жидкость из системы охлаждения. Отсоединить от двигателя шланги системы охлаждения. Снять воздушный фильтр. Снять шланги...
Установка дизельного двигателя Убедиться в наличии двух установочных втулок блока двигателя в картере сцепления. Смазать шлицы первичного вала смазкой на основе дисульфида молибдена. Прицепить еще одну цепь на тельфере и подвести ее под турбокомпрессор и наклонить двигатель...
Разборка дизельного двигателя Установить вымытый и очищенный двигатель на стенд для разборки. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Снять приводной ремень и генератор. Снять кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления. Снять ремень привода...
Разборка и сборка шатунно-поршневой группы Разборка Снять поршневые кольца. Снять стопорные кольца поршневого пальца. Установить поршень на призму с цилиндрическим отверстием. При помощи оправки выбить поршневой палец. Проверить изгиб и скручивание шатуна. При необходимости выправить шатун....
Установка поршневых колец В запасные части поставляются кольца с установленными зазорами, они должны свободно вращаться в канавках поршня. Кольца устанавливаются меткой «Haut-Тор» («Верх») к днищу поршня. При установке ориентировать замки колец следующим образом: замок...
Проверка технического состояния блока цилиндров Тщательно осмотреть блок цилиндров, обратив особое внимание на состояние сопрягаемых плоскостей и масляных каналов. Для очистки сопрягаемых плоскостей применять только специальные составы типа Magnus «Mastergrip» или Decaploc «88». Предупреждение....
Сборка дизельного двигателя Установить вкладыши коренных подшипников в постели блока, затем смазать их рабочие поверхности моторным маслом. Смазать моторным маслом коренные шейки коленчатого вала и уложить в коренные подшипники коленчатый вал. Подсоберите крышки коренных...