Стрелками показаны установочные втулки подшипников валика коромысел
Установить поршни на половине хода и снять стопорный фланец гильз.
Установить прокладку головки цилиндров. Установить головку цилиндров, центрируя ее сначала на шпильках крепления, а затем на установочных втулках.
Смазать резьбу болтов крепления головки цилиндров и шайбы под головкой болтов моторным маслом.
Завернуть болты и гайки крепления головки цилиндров и затонуть их, соблюдая порядок и приемы затяжки; 1-й прием: 3,0 кгс·м; 2-й прием: 5,0 кгс·м; 3-й прием: 9,5-10,0 кгс·м; 4-й прием: 9,5-10,0 кгс·м (без предварительного ослабления).
Порядок затяжки болтов и гаек крепления головки цилиндров
Снять кондуктор Mot. 720.
Центрирование головки цилиндров при установке. В рамке показан установленный кондуктор Mot. 720
Установить на место распределительный вал и привести его в положение установки газораспределения.
Установить валик коромысел, проверить наличие установочных втулок и упорного фланца на 5-м подшипнике валика коромысла в выточке распределительного вала.
В дальнейшем установка головки цилиндров выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов;
- установить по меткам механизм газораспределения, установить и отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала;
- установить и отрегулировать натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления;
- залить в двигатель масло, заполнить систему охлаждения жидкостью. Прокачать системы питания;
- запустить двигатель и удалить воздух из системы охлаждения;
- прогреть двигатель приблизительно в течение 20 мин, дать ему остыть не менее 2 ч 30 мин и подтянуть болты и гайки крепления головки цилиндров.