Технические характеристики задней подвески Задняя подвеска зависимая, жесткая балка, на листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рессоры Рессора состоит из четырех листов. Упругость рессоры под нагрузкой 100 кгс, мм: 17....
Замена амортизаторов Предупреждение! Амортизаторы задней подвески заменяются одновременно с обеих сторон автомобиля. Лучше всего устанавливать амортизаторы ведущих фирм-изготовителей, поскольку от них в значительной степени зависит динамическая устойчивость автомобиля....
Замена рессоры и сайлент-блоков Предупреждение! Рессоры должны заменяться одновременно с обеих сторон автомобиля. Снятие Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять колесо. Установить гидравлический домкрат под балку заднего моста, чтобы разгрузить рессоры....
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Снятие Отсоединить стойки стабилизатора от кронштейнов рессор. Отвернуть гайки крепления стабилизатора к кузову и снять стабилизатор. Кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову Установка Проверить состояние резиновых подушек...
Снятие и установка балки заднего моста Снятие Заменить положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни главной передачи. Отвернуть четыре болта крепления крестовины карданного шарнира вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи. Отсоединить карданный вал от...