Снятие
Заменить положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни главной передачи.
Отвернуть четыре болта крепления крестовины карданного шарнира вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи. Отсоединить карданный вал от фланца и подвесить его к кузову.
Отсоединить от заднего моста трубку сообщения с атмосферой.
Снятие трубки сообщения с атмосферой заднего моста
Отсоединить трубки подвода тормозной жидкости от рабочих цилиндров задних тормозов и заглушить входные отверстия трубок и цилиндров.
Отвернуть болты крепления трубопровода гидропривода тормозов на балке заднего моста и закрепить трубопровод на кузове.
Отсоединить амортизаторы от балки заднего моста.
Поставить под балку заднего моста гидравлический домкрат.
Снять стремянки рессор.
Установка
Подать балку заднего моста под автомобиль при помощи гидравлического домкрата.
Приподнять балку заднего моста, чтобы установить на место рессоры.
Установить серьги рессор и навернуть гайки их крепления.
Вставить в отверстия в балке заднего моста головки установочных болтов рессор.
Установить стремянки рессор и затянуть гайки их крепления моментом 7 кгс·м.
Присоединить амортизаторы к балке заднего моста, не затягивая гайки нижних концов амортизаторов.
Нанести на резьбу болта крепления крестовины карданного шарнира заднего карданного вала специальный клей типа Loctite Frenetanch, подсоединить карданный вал к фланцу ведущей шестерни главной передачи, совмещая нанесенные при снятии метки, и затянуть болты крепления моментом 2 кгс·м.
Закрепить трубопровод гидропривода тормозов на балке заднего моста. Присоединить к колесным цилиндрам трубки подвода тормозной жидкости.
Подсоединить к заднему мосту трубку сообщения с атмосферой.
Поставить автомобиль на колеса.
Затянуть гайки нижних концов амортизаторов моментом 6 кгс·м, гайки серег рессор — моментом 15 кгс·м.
Залить масло в картер заднего моста.
Прокачать тормозную систему, как описано в разделе «Тормозная система».