Особенности конструкции задней подвески Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 3 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 1 U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками...
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации...
Замена амортизатора задней подвески Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18». Внимание: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора...
Замена пружины задней подвески Вам потребуются: ключ «на 18», монтажная лопатка. Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная...
Замена ступицы заднего колеса Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Примечание: Ступица задней подвески неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные...
Снятие и установка балки задней подвески Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 21», специальный ключ «на 13» для отворачивания гаек тормозных трубопроводов, пассатижи, ключ для гаек колес. Полезный совет: Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут...