Внимание: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к «выстреливанию» пружин.
Примечание: Работа показана на примере левого амортизатора. Правый амортизатор заменяют аналогично.

1. Если вы заменяете амортизаторы на подъемнике или домкрате, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора...

3. ...и извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна.

4. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора...

5. ...и снимите амортизатор с автомобиля.

6. Удерживая шток от проворачивания...

7. ...отверните гайку крепления штока амортизатора.

8. Снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, она не должна иметь признаков старения или деформации, в противном случае замените опору.

9. Снимите со штока защитный кожух и буфер сжатия.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните болт крепления нижней проушины амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.