Принцип работы топливной системы Задача системы дозирования топлива состоит в подаче необходимого количества топлива на двигатель при любых эксплуатационных условиях. Топливо подается в двигатель посредством топливных инжекторов, установленных по одному на каждый цилиндр Описание...
Режимы функционирования системы подачи топлива Режим запуска При включенном зажигании ЕСМ включает реле топливного насоса на 2 секунды. Топливный насос создает давление топлива. ЕСМ проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), и датчик положения дроссельной заслонки (ТР) и определяет...
Диагностика топливной системы Предупреждение! топливная система находится под давлением. Во избежание пролива топлива и риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов отключите электропитание. Предупреждение! не допускайте пережима или закупоривания нейлоновых...
Снятие топливного бака Предупреждение! топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 1. Стравите давление топлива. 2. Отключите «-» кабель АКБ. 3....
Установка топливного бака 1. Поднимите топливный бак и закрепите его, затянув болты моментом 20 Нм. 2. Подключите отводной топливопровод. 3. Подключите хомуты жгута проводов и хомуты топливопровода при необходимости. 4. Подключите разъем топливного насоса. 5. Подключите...
Снятие топливного насоса Предупреждение! топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 1. Стравите давление топлива: снимите колпачок заливной...
Установка топливного насоса 1. Почистите поверхности укладки прокладки на топливном баке. 2. Установите новую прокладку. 3. Установите топливный насос в топливный бак в том же положении, в котором он вынимался, с целью облегчения подключения топливопроводов и разъемов. 4....
Снятие топливного фильтра Предупреждение! топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 1. Отключите «-» кабель АКБ. 2. Стравите давление топлива. 3....
Установка топливного фильтра 1. Установите новый топливный фильтр в хомут крепления. Следите за направлением установки. 2. Установите болты кронштейна топливного фильтра. 3. Подключите подающие/отводные топливопроводы. Закрепите линии хомутом. 4. Выполните тест на герметичность...
Топливный коллектор и инжекторы Система распределенного впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ЕСМ. Оно отмеряет порцию топлива под давлением в каждый цилиндр. ЕСМ подает управляющие импульсы к соленоиду топливного инжектора. Топливо поступает в верхнюю часть...
Снятие топливного коллектора и инжекторов Предупреждение! топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 1. Стравите давление топлива. 2. Отключите «-» кабель АКБ. 3....
Установка топливного коллектора и инжекторов Внимание: инжекторы маркируются по пропускной способности. При заказе топливного инжектора убедитесь, что заказываете деталь с нанесенным на ней тем же самым номером, что и на старом инжекторе. 1. Установите новые уплотнительные кольца на топливные...
Система улавливания паров топлива Система улавливания паров топлива работает по принципу применения емкости, заполненной активированным углем. Пары топлива поступают из топливного бака в емкость приема паров топлива (с активированным углем) во время отключения двигателя. При...
Система принудительной вентиляции картера Система принудительной вентиляции картера (PCV) предназначена для предотвращения попадания картерных газов в окружающую среду. В картер подается свежий воздух из воздушного фильтра. Свежий воздух смешивается с картерными газами, которые потом...