Заднеприводные машины на платформе Zeta оказались излишне прожорливы. Лет десять назад американцам было бы на это наплевать. Но сейчас — нет.
Но поклонники масл-каров могут спать спокойно — Chevrolet Camaro уже слишком поздно останавливать. Желающие прикупить большой седан Pontiac G8 тоже. Но вот разработка всех остальных машин General Motors с толкающим приводом поставлена на паузу.
Странно вроде бы. Зачем General Motors было тормозить создание машин на заднеприводной платформе Zeta, в разработку которой в свое время было вложено 1,2 миллиарда долларов? Вице-президент концерна Боб Лутц (Bob Lutz) в своем интервью Chicago Tribune сказал, что эти автомобили банально получаются слишком громоздкими и прожорливыми. А в наше время, когда даже американцы научились экономить топливо, больших перспектив у них нет.
Причем дело не только в том, что сами американцы не будут покупать такие автомобили. Дело в том, что администрация Джорджа Буша ратует за экономичность американских автомобилей. И уже к 2017 году машины, в соответствии с нормами CAFÉ, должны потреблять в среднем 6,9 литра на 100 километров против сегодняшних 8,5. Заодно, станут более строгими и требования по экологии.
Но Боб Лутц не собирается хоронить заднеприводные машины. Концерн сейчас ищет способы уменьшить аппетит таких автомобилей на 30%. И пока они не будут найдены, не видать нам новых больших машин General Motors, в том числе и нового поколения седана Impala.
Источник: drive.ru