![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141607.jpg)
Cadillac STS-V уволен по причине низкого спроса. Представители GM заявляют, что в год этих машин продаётся столько же, сколько за четыре месяца новых седанов CTS-V.
В конце зимы представители General Motors объявили, что прикрывают свое спортивное отделение High Performance Vehicle Operations (HPVO). Концерн сфокусируется на выпуске массовых автомобилей. Это значит, что в ближайшее время мир не увидит новых безумных версий Корветов, Кадиллаков и Понтиаков. Впрочем, последние скоро сами станут историей.
Однако весной стало понятно, что одна спортивная машина все же успела проскочить на красный. Речь идет о самой мощной версии купе на базе седана Cadillac CTS. Другим спорткарам не повезло. Как стало известно на днях, под нож пустили не только модели стоящего одной ногой в могиле Понтиака — купе и седан G6 GXP с «шестерками» мощностью 252 л.с., но и «горячие» модели Chevrolet — 260-сильный Cobalt SS и 303-сильную Импалу SS.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141608.jpg)
Согласно результатам продаж за первые четыре месяца, спрос на Cobalt по сравнению с тем же периодом прошлого года сократился вдвое. А версия SS и вовсе перестала интересовать покупателей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141609.jpg)
Выпуск обычных версий Понтиаков G6 пока продолжится, но «заряженные» GXP из-за отсутствия спроса отправлены в бессрочный отпуск.
Ну а последней жертвой новой политики GM стал большой седан Cadillac STS-V, который дебютировал на рынке три года назад. Эта «заряженная» модель с 469-сильным V8 4.4 под капотом никогда не пользовалась особой популярностью. А после появления более свежего и «горячего» седана CTS-V у нее не осталось шансов. Все озвученные модели снимут с производства до конца года, если, конечно, фанаты спортивных Шевроле, Понтиаков и Кадиллаков из жалости не ринутся скупать машины в салоны и таким образом не поднимут продажи до небес.
Источник: drive.ru