![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140935.jpg)
Разумеется, автомобили австралийской компании Holden, разработавшей платформу Zeta, стали первыми, собранными на основе новой «тележки».
Джиэмовская заднеприводная платформа Zeta сравнительно нова: ее в 2006 году сконструировала фирма Holden. А в конце 2008-го американцы объявили, что работы над моделями, в основу которых должна была лечь Zeta, прекращены, а сама она скоро канет в Лету. Но воды забвения подождут: платформа продержится по меньшей мере до 2020 года.
Разум восторжествовал. Ведь большая часть модельного ряда компании Holden, Pontiac G8 и долгожданный Chevrolet Camaro сделаны на базе Зеты. Не для того ее создали, чтобы через несколько лет угробить. Так что опорой будущего поколения хольденовского Commodore, которое ожидается в 2013 году, будет именно австралийская «тележка».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140936.jpg)
Согласитесь, уничтожать платформу, на которой базируется только-только поступивший в продажу Chevrolet Camaro, — верх безумия.
Но джиэмовцы намерены двигаться и в другом направлении. Автомобили, построенные на платформе, включая Holden Commodore, станут более экономичными и экологически безопасными благодаря современным наддувным моторам и использованию легких материалов в конструкции.
Источник: drive.ru