![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142154.jpg)
В прошлом году выпустили всего лишь 22 тысячи среднетоннажных грузовиков Chevrolet и GMC. Это очень мало, затраты на производство попросту не окупались, и теперь 400 сотрудникам завода в Мичигане придётся искать новое место работы.
Побившись в конвульсиях, концерн General Motors c первого июня все же объявил себя банкротом. Гиганта ждет глобальная реструктуризация, многочисленные активы выставлены на продажу. Найдены покупатели на бренды Hummer и Saturn. Тянется эпопея с продажей Опеля, ждет своей участи Saab. Но эти марки всегда на слуху. А что происходит с менее известными подразделениями?
Не так давно был распущен спортивный отдел High Performance Vehicle Operations (HPVO). На днях подписали приговор предприятию, выпускающему среднетоннажные грузовики Chevrolet Kodiak и GMC Topkick. Руководство концерна четыре года пыталось найти покупателя на это убыточное подразделение. Увы, безуспешно. В конце июля производство грузовиков из-за малого спроса и отсутствия прибыли свернут.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142155.jpg)
В новой лаборатории заняты более тысячи инженеров. Общая площадь этого центра в Уоррене составляет 3065 м2.
Но есть и позитивные новости. General Motors на днях открыл в своем техническом центре в городе Уоррене лабораторию по разработке аккумуляторных батарей и других технологий для гибридов и электромобилей. И это неспроста, ведь руководство GM не раз заявляло, что видит свое будущее исключительно в альтернативных источниках энергии.
Источник: drive.ru