![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142167.jpg)
По заверениям создателей, разгон до сотни у такой машины занимает чуть больше 2,5 с, а четверть мили купе пролетает менее чем за 11 с.
Энтузиастов из американской конторы Switzer Performance Innovations (SPI) мало интересуют колесные диски, антикрылья и аэродинамические обвесы. Их конек — выжимание предельной мощности. Под тысячу «лошадок» они уже загоняли в Nissan GT-R и в несколько моделей Porsche. Последняя их работа также связана со спорткаром из Штутгарта. В этот раз на доводку пошла самая мощная заводская модификация «девятьсот одиннадцатого» — GT2.
Турбомонстра затолкали в гараж и прикрутили к его мотору два модернизированных турбокомпрессора Garret GT30R. Потом прошили двигателю «мозги», модернизировали системы впуска и выпуска, а также установили новые интеркулеры собственной конструкции. После доработки двигатель стал выдавать на 270 л.с. больше — 800.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142168.jpg)
Американцы уверяют — несмотря на существенно возросшую мощность мотора, их Porsche 911 GT2 способен быть автомобилем на каждый день.
Показатель был зафиксирован на динамометрическом стенде, а в бак при этом залили бензин с октановым числом 93. Что же будет, если взять топливо подороже? Цена подобной доводки — $39 тысяч. Вполне вероятно, накинув еще десятку, можно довести мотор вашего 911-го до уровня 1000 л.с.
Источник: drive.ru