И как можно считать немецким автомобиль шведской марки, созданный на базе американского внедорожника? Но молодёжи из США все эти тонкости недоступны.
Интересное исследование провела американская компания Anderson Analytics — была опрошена тысяча человек из 375 университетов, и обнаружился вопиющий факт. Оказывается, большинство из них абсолютно не разбирается в марках автомобилей!
Более трети опрошенных свято верят, что Lexus — исконно американская марка. Ну, это еще понять можно — легко поверить, учитывая, что машины люксового отделения Тойоты изначально было задуманы для сбыта на рынке США. Да и то, что 55,7% считают Hyundai японским производителем, тоже вряд ли вызовет особое удивление. Все-таки есть в названии корейского гиганта что-то совсем не англоязычное.
Почти половина респондентов решили, что машины Volvo являются немецкими — это уже пугает. Вдогонку за ними в Германию «отправился» и Saab — туда его определили 40% интеллектуалов. После таких фактов уже как-то легко воспринимаешь американское «гражданство» Land Rover. Что ж, хорошо хоть в опросе не фигурировали такие марки, как Chery или, к примеру, Pagani…
Источник: drive.ru