Скоро в России дышать станет ещё легче. Евро-3 по совокупности параметров на 30–40% строже действующих сегодня норм Евро-2.
Не успел стандарт Евро-2 (действует с 22 апреля 2006 года) укрепиться на российских просторах, а его уже списывают со счетов и думают о введении более жестких экологических норм.
Директор Департамента экономического анализа и перспективного планирования Станислав Наумов на восьмом Всероссийском автофоруме сообщил: «Начиная с 1 января 2008 года, все выпускаемые в обращение на территории России автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-3».
Что касается официально ввозимых и выпускаемых в России иномарок, то они давным-давно соответствуют даже более продвинутым экологическим требованиям. А вот морально устаревшие отечественные «жестянки», само собой, потребуют серьезного вмешательства, которое неизбежно приведет к повышению цен.
Для сравнения, в Европе нормы Евро-3 вступили в действие еще в 2000 году, а с 1 января 2005 года был осуществлен полный переход на выпуск автомобилей, соответствующих нормам Евро-4, которые жестче предыдущих на 65–70%.
Источник: drive.ru