Последний седан Volvo S60 носит траур. Символично. К покупателю на Тайвань машина с пятицилиндровым бензиновым турбомотором отправилась с благодарственным письмом в бардачке.
После четырех лет серийного житья-бытья седан S70 заменили новехонькой машиной S60. Кроме того, производство перенесли из шведской Торсланды в бельгийский Гент. И вот почти через десять лет сотрудники компании и поклонники прощаются с «шестидесятой»: с конвейера сошла последняя машина.
За все время производства бельгийцы выпустили 578 292 седана S60, большая часть которых осела в Америке. Но в последние годы модель теряла позиции, и главным образом именно из-за преклонного возраста. Например, если в 2002 году собрали 104 484 машины (рекордный показатель), то в прошлом — лишь 25 436.
Седан Volvo S60 пришел на смену модели S70 в 2000 году. Автомобиль был построен на новой платформе P2 — той самой, что была опробована на флагмане S80 предыдущего поколения. На ней же впоследствии построили ряд других моделей Volvo, а также машин концерна Ford.
Внешность концепта S60 нарисовал Стив Маттин. Видимо, это одна из его последних работ для Volvo. Напомним, на днях, по не уточненным пока причинам, он покинул шведскую фирму.
Что будет дальше? Руководители компании заявили, что готовятся вывести на рынок новое поколение S60 (его концепт присутствовал на мотор-шоу в Детройте). По предварительной информации, серийную версию покажут в следующем году, и тогда же ее начнут собирать на бельгийском заводе.
Источник: drive.ru