![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129049.jpg)
Это не глубокий тюнинг Porsche Cayman, а разработанный с нуля специалистами RUF экстремальный спортивный болид. Даже колёсная база — и та увеличена.
В 1987 году немецкая компания RUF, известная радикальными доработками автомобилей Porsche, выпустила первый автомобиль с буквами CTR в названии. Его боялись чуть ли не все водители, и именно он уложил на лопатки многие суперкары той эпохи. То был легендарный и непревзойденный Yellowbird.
Прошло 20 лет. И в RUF не забыли три магические буквы, означающие, кстати, Group C Turbo RUF, — теперь на сцену выходит CTR3. Если в первых двух CTR за основу были взяты кузова модели 911, то новейший CTR3 сделан на базе Porsche Cayman. Впрочем, от Каймана там осталась разве что оптика и очертания.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129050.jpg)
А это — легендарный «дедушка» новейшего RUF. Двигатель RUF CTR «Yellowbird» развивал 469 лошадиных сил и позволял разгоняться до 342 км/ч. В 1987 году это было революцией!
Кузов из алюминия и углеволокна, а под ним — пространственная трубчатая рама. Это позволило сохранить весьма небольшую снаряженную массу — 1400 кг. Основательно поработали над аэродинамикой. Да и вообще, RUF CTR3 больше напоминает болид категории GT1, сбежавший с гоночного трека. Под стать и «начинка»: 3,8-литровый двигатель оснащен двумя турбинами, которые «выдувают» из шести цилиндров аж 700 лошадиных сил и 890 Нм крутящего момента!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129051.jpg)
Угадайте, какую трассу в скором времени обязательно поедет покорять RUF CTR3? Конечно же, Северную петлю Нюрбургринга. Там среднемоторный, мощный и компактный CTR3 окажется
в своей стихии.
Вся эта дикая мощь передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую КПП. Компактная среднемоторная «ракета» RUF CTR3 разгоняется до «сотни» всего за 3,2 секунды и способна превзойти рубеж в 375 км/ч. Традиция CTR — быть лучшей среди лучших!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129052.jpg)
Интерьер — царство кожи и гоночного духа. «Ковши», педали и рычаг механической КПП — все настраивает только на победу.
Место для дебюта новинки подобрали подходящее — автодром Сахир в Бахрейне, где в эти выходные пройдет гонка Формулы-1. И дело не только в гоночных корнях RUF CTR3. Где еще, как не на Ближнем Востоке, найдется немало желающих потратить 380 тысяч евро за породистый суперкар?
Источник: drive.ru