Описание схемы управления холостым ходом ЕСМ управляет холостым ходом двигателя с помощью клапана воздушного потока холостого хода (IAC). Для увеличения частоты вращения в режиме холостого хода ЕСМ стержень IAC выходит из гнезда, что позволяет большему количеству воздуха проходить через...
Инструкции по диагностике Если частота вращения в режиме холостого хода слишком высока, заглушите двигатель. Полностью вытяните ручку управления клапаном холостого хода IAC с помощью привода IAC. Запустите двигатель. Если частота вращения на холостом ходу выше 800 об/мин:...
Начальная установка параметров системы холостого хода Каждый раз при отсоединении или замене кабеля АКБ или разъема необходимо провести следующую процедуру сбора информации. Включите зажигание на 5 с. Выключите зажигание на 10 с. Включите зажигание на 5 с. Запустите двигатель в положении...
Снятие клапана управления воздушным потоком холостого хода Внимание: не пытайтесь снять защитный колпачок для повторной регулировки верхнего болта. Неправильная регулировка может привести к повреждению клапана управления воздушным потоком холостого хода (IAC) или корпуса дроссельной заслонки. 1. Отключите...
Установка клапана управления воздушным потоком холостого хода Внимание: при установке нового клапана IAC убедитесь в том, что он заменяется идентичной деталью. Геометрия штока клапана IAC и диаметр разработаны для специфического применения. Измерьте расстояние между головкой штока клапана IAC и установочным...
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Система управления состоит из датчиков, дающих развернутую информацию о состоянии систем двигателя, электронного блока управления и исполнительных механизмов. Датчик абсолютного давления коллектора (МАР) определяет изменения давления во впускном...
Датчик температуры входного воздуха Датчик температуры входного воздуха (IAT) является термистором с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Сопротивление датчика составляет 4,500 Ом при 40°С и 70 Ом при 130°С. Блок управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение 5...
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) является термистором (резистором со значением, меняющимся по мере изменения температуры) с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, установленным на водяной рубашке двигателя. При низкой...
Датчик кислорода (только неэтилированное топливо) Трехканальные катализаторы используются для регулировки гидрокарбонатов (НС), окиси углерода (СО) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах. Каталитическое вещество в катализаторе провоцирует химическую реакцию. Эта реакция окисляет НС и CO в...
Регулятор CO (только этилированное топливо) Регулятор CO (потенциометр), как правило, является переменным резистором, регулирующим моноксид углерода (СО), выбросы автомобилей, работающих на этилированном топливе. На таких автомобилях регулятор CO устанавливается вместо датчика кислорода для...
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) Датчик положения дросселя (ТР) является потенциометром, соединенным с валом дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки. Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки состоит из контура подачи 5 В напряжения и контура массы,...
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка Снятие 1. Отключите «-» провод АКБ. 2. Снимите подающую трубу с корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой. 4. Снимите вакуумные шланги в корпуса дроссельной заслонки. 5. Снимите датчик корпуса дроссельной...
Датчик детонации — снятие и установка Датчик детонации обнаруживает недопустимую детонацию двигателя. Датчик устанавливается на блоке двигателя около цилиндров. Датчик производит выходное напряжение переменного тока, которое увеличивается по мере увеличения детонации. Этот сигнал...
Датчик положения коленчатого вала (СКР) — снятие и установка Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда примерно на 1,3 мм относительно фонического колеса коленчатого вала. Фоническое колесо...
Датчик положения распределительного вала (CMP) Датчик положения распределительного вала отправляет сигнал СМР на блок управления двигателем. ЕСМ использует этот сигнал в качестве синхронизирующего импульса для запуска инжекторов в соответствующей последовательности. ЕСМ использует сигнал датчика...
Блок управления двигателем — снятие и установка Блок управления двигателем (ЕСМ), расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двигателя. ЕСМ также...
Комплексная диагностика компонентов Комплексная диагностика компонентов необходима для проверки компонентов силового агрегата для впуска и выпуска выхлопов. Компоненты впуска Компоненты впуска отслеживаются на целостность цепи и значения, выходящие за пределы допуска. Проверяется и...
Система зажигания В этой системе зажигания не используются прерыватель-распределитель и катушка. Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания (EST) и...
Проверка системы зажигания Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным зазором? В случае необходимости замените свечи зажигания. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов...