AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chevrolet:
Авео▾
Авео 1 (T200, бензин) Авео 1.5 (T250, бензин) Авео 2 (T300, бензин)
Круз▾
Круз 1 (J300, бензин)
Лачетти▾
Лачетти 1 (J200, бензин)
Ланос▾
Ланос 1.5 (T150, бензин)
Нива▾
Нива 1 (VAZ-2123)
Каптива▾
Каптива 1 (C100/C140)
Трейлблейзер▾
Трейлблейзер 1 (KC, бензин)
Тахо▾
Тахо 1 (GMT400, бензин) Тахо 2 (GMT800, бензин)
Люмина▾
Люмина 1 (I, бензин)

Система управления двигателем SOHC 1.5 л автомобиля Chevrolet Aveo 1.5 «T250» (2006-2011, бензин)

  • Главная
  • Шевроле
  • Авео
  • 2006-2011, бензин
  • Двигатели SOHC 1.5 л
  • Система управления
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Описание схемы управления холостым ходом
ЕСМ управляет холостым ходом двигателя с помощью клапана воздушного потока холостого хода (IAC). Для увеличения частоты вращения в режиме холостого хода ЕСМ стержень IAC выходит из гнезда, что позволяет большему количеству воздуха проходить через...
Инструкции по диагностике
Если частота вращения в режиме холостого хода слишком высока, заглушите двигатель. Полностью вытяните ручку управления клапаном холостого хода IAC с помощью привода IAC. Запустите двигатель. Если частота вращения на холостом ходу выше 800 об/мин:...
Начальная установка параметров системы холостого хода
Каждый раз при отсоединении или замене кабеля АКБ или разъема необходимо провести следующую процедуру сбора информации. Включите зажигание на 5 с. Выключите зажигание на 10 с. Включите зажигание на 5 с. Запустите двигатель в положении...
Снятие клапана управления воздушным потоком холостого хода
Внимание: не пытайтесь снять защитный колпачок для повторной регулировки верхнего болта. Неправильная регулировка может привести к повреждению клапана управления воздушным потоком холостого хода (IAC) или корпуса дроссельной заслонки. 1. Отключите...
Установка клапана управления воздушным потоком холостого хода
Внимание: при установке нового клапана IAC убедитесь в том, что он заменяется идентичной деталью. Геометрия штока клапана IAC и диаметр разработаны для специфического применения. Измерьте расстояние между головкой штока клапана IAC и установочным...
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Система управления состоит из датчиков, дающих развернутую информацию о состоянии систем двигателя, электронного блока управления и исполнительных механизмов. Датчик абсолютного давления коллектора (МАР) определяет изменения давления во впускном...
Датчик температуры входного воздуха
Датчик температуры входного воздуха (IAT) является термистором с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Сопротивление датчика составляет 4,500 Ом при 40°С и 70 Ом при 130°С. Блок управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение 5...
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) является термистором (резистором со значением, меняющимся по мере изменения температуры) с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, установленным на водяной рубашке двигателя. При низкой...
Датчик кислорода (только неэтилированное топливо)
Трехканальные катализаторы используются для регулировки гидрокарбонатов (НС), окиси углерода (СО) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах. Каталитическое вещество в катализаторе провоцирует химическую реакцию. Эта реакция окисляет НС и CO в...
Регулятор CO (только этилированное топливо)
Регулятор CO (потенциометр), как правило, является переменным резистором, регулирующим моноксид углерода (СО), выбросы автомобилей, работающих на этилированном топливе. На таких автомобилях регулятор CO устанавливается вместо датчика кислорода для...
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
Датчик положения дросселя (ТР) является потенциометром, соединенным с валом дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки. Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки состоит из контура подачи 5 В напряжения и контура массы,...
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Снятие 1. Отключите «-» провод АКБ. 2. Снимите подающую трубу с корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой. 4. Снимите вакуумные шланги в корпуса дроссельной заслонки. 5. Снимите датчик корпуса дроссельной...
Датчик детонации — снятие и установка
Датчик детонации обнаруживает недопустимую детонацию двигателя. Датчик устанавливается на блоке двигателя около цилиндров. Датчик производит выходное напряжение переменного тока, которое увеличивается по мере увеличения детонации. Этот сигнал...
Датчик положения коленчатого вала (СКР) — снятие и установка
Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда примерно на 1,3 мм относительно фонического колеса коленчатого вала. Фоническое колесо...
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Датчик положения распределительного вала отправляет сигнал СМР на блок управления двигателем. ЕСМ использует этот сигнал в качестве синхронизирующего импульса для запуска инжекторов в соответствующей последовательности. ЕСМ использует сигнал датчика...
Блок управления двигателем — снятие и установка
Блок управления двигателем (ЕСМ), расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двигателя. ЕСМ также...
Комплексная диагностика компонентов
Комплексная диагностика компонентов необходима для проверки компонентов силового агрегата для впуска и выпуска выхлопов. Компоненты впуска Компоненты впуска отслеживаются на целостность цепи и значения, выходящие за пределы допуска. Проверяется и...
Система зажигания
В этой системе зажигания не используются прерыватель-распределитель и катушка. Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания (EST) и...
Проверка системы зажигания
Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным зазором? В случае необходимости замените свечи зажигания. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов...

Похожие подразделы других моделей автомобилей


Управление и зажигание автомобиля Чери Амулет А15 (2003-2010)
Система управления автомобиля Дэу Матиз М100 (1998-2005, 1 поколение)
Система управления автомобиля Джип Гранд Чероки ZJ (1992-1998, 1 поколение)
Система управления автомобиля Мицубиси Галант 6/7 (1987-1998, 6 и 7 поколение)
Система управления автомобиля Опель Инсигния А (2008-2017, 1 поколение)
Система управления (CR) автомобиля Ниссан Ноут Е11 (2004-2013, 1 поколение)
Система управления (бензин) автомобиля Пежо 207 (2006-2014, 7 поколение)
Система управления автомобиля Рено Дастер 1 (2009-2017, 1 поколение)
Система управления автомобиля Тойота Королла Версо 3 (2004-2009, 3 поколение)
Система управления автомобиля Фольксваген Поло IV (2002-2009, 4 поколение)
Система управления автомобиля Лада Самара 2 ВАЗ-2115 (1997-2012)


Несколько случайных новостей марки Шевроле


В семействе Chevrolet Silverado появится больше версий
2017.12.18
В Россию прибыл топовый Chevrolet Corvette Z06
2015.12.01
Chevrolet создала первую в мире автомобильную примерочную
2008.04.15
На автосалоне в Детройте Chevrolet представила концепт-кар Camaro
2006.01.22
Chevrolet тестирует прототип мощнейшего Chevrolet Corvette ZR1
2023.06.14
На рынок вышел Chevrolet Traverse c турбомотором
2018.02.08

 
Aveo 2 (T300, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Aveo 1.5 (T250, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели SOHC 1.5 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель DOHC 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
Aveo 1 (T200, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05