Общие сведения о системе управления двигателем Рис. 2.226. Общий вид расположения компонентов системы управления автомобиля Mazda 3: 1 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик абсолютного давления во впускном...
Датчик положения распредвала (СМР) Рис. 2.228. Форма волны выходного сигнала датчика положения распредвала: 1 – датчик положения распредвала; 2 – распредвал впускных клапанов; 3 – угол поворота распредвала 30°; 4 – угол поворота коленчатого вала; 5 – выходной сигнал датчика положения...
Датчик положения распредвала (СКР) Для определения положения коленчатого вала датчик положения коленвала обнаруживает импульсные сигналы от задающего колеса. Рис. 2.229. Форма волны выходного сигнала датчика положения коленвала: 1 – задающий диск коленчатого вала; 2 – датчик...
Регулятор холостого хода (IAC) Регулятор холостого хода Mazda 3 (GG) по существу перенесен с современной модели MPV (LW) с двигателем FS за исключением следующего: использование коэффициента MAP при коррекции по обратной связи; целевая частота вращения двигателя отличается с...
Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD) Система управления VAD открывает заслонку VAD в воздушном фильтре только на высоких частотах вращения двигателя так, чтобы мощность двигателя не снижалась при высокой частоте вращения из-за недостаточного массового расхода воздуха. Блок PCM включает...
Система пуска с переменными характеристиками (VIS) Система VIS Mazda 3 (GG) по существу перенесена с современной модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением следующего: блок PCM включает/ выключает питание электромагнитного клапана системы VIS при частоте вращения двигателя приблизительно 4400...
Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS) Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество...
Управление механизмом изменения фаз газораспределения Управление механизмом изменения фаз газораспределения Mazda 3 (GG) по существу взято от современной модели MX-5 (NB), за исключением режима очистки и режима максимального запаздывания для согласования с характеристиками транспортного средства....
Управление впрыском топлива Основные характеристики Существуют два режима работы системы впрыска топлива: «синхронный впрыск» и «асинхронный впрыск». Введено регулирование с использованием обратной связи по барометрическому давлению и сигналу заднего датчика концентрации...
Управление выключением системы кондиционирования воздуха Основные характеристики Управление выключением системы кондиционирования воздуха на автомобиле Mazda 6 (GG) по существу перенесено с современной модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением рабочего режима. Режим работы При работе системы...
Управление электрическим вентилятором Блок PCM включает реле вентилятора системы охлаждения, №1 и №2 (с системой кондиционирования воздуха), за исключением следующих условий: температура охлаждающей жидкости - ниже 100 °C; система кондиционирования воздуха выключена (с системой...
Локальная сеть контроллера (CAN) Блок PCM передает/получает информацию из CAN. Локальная сеть контроллера (CAN) передает следующую информацию: запрещение уменьшения крутящего момента; частота вращения двигателя; скорость транспортного средства; положение дроссельной заслонки;...
Система бортовой диагностики Конструкция и работа системы бортовой диагностики по существу заимствована от современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS, за исключением условий, приведенных ниже. Диагностические коды, контролируемые параметры и параметры моделирования изменены...
Коды неисправностей системы управления Посылка результатов испытаний системы непрерывного мониторинга (незавершенный код) (режим 07) 1 тип ездового цикла Если неисправности обнаруживаются в первом ездовом цикле, незавершенные коды будут записаны в память PCM, так же, как и...
Компоненты системы управления автомобиля (дизель) Рис. 2.340. Компоненты системы управления автомобиля с двигателем Z6: 1 – блок PCM; 2 – выключатель нейтрали; 3 – выключатель CPP (Модели с механической коробкой передач); 4 – датчик давления гидроусилителя рулевого механизма; 5 – датчик температуры...
Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (дизель) Снимите крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Выполните следующую процедуру для обеспечения удобства доступа. Снимите воздушный фильтр. Отведите в сторону трубу рециркуляции отработавших газов (со...
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (дизель) Внимание! При замене датчика положения коленвала, удостоверьтесь, что на нем нет посторонних предметов, типа металлических опилок. Внимание! При наличии опилок или стружки выходной сигнал датчика будет искажен вследствие колебаний магнитного потока,...
Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки (дизель) Снимите крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Выполните следующую процедуру для обеспечения удобства доступа. Снимите воздушный фильтр. Снимите воздушный шланг. Рис. 2.343. Снятие датчика...