Общие сведения об автоматической трансмиссии Работа электронной автоматической коробки передач в блоке с главной передачей делится на три системы: механизм электронного управления, гидравлический механизм управления и механизм трансмиссии (включает гидротрансформатор). Получая сигналы от...
Система электронного управления (РСМ) Блок РСМ автоматической коробки передач объединен с блоком управления двигателя. Блок РСМ автомобиля выдает управляющий сигнал на двигатель и коробку передач согласно сигналам всех датчиков и/или выключателей. Блок управления автоматической коробкой...
Механизм переключения автоматической коробки передач Рис. 3.76. Механизм переключения автоматической коробки передач Блок переключения состоит из троса блокировки, кулачка блокировки и механизма блокировки. Система переключения непосредственно отслеживает перемещение блока ползуна со штифтом. Это...
Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач Рычаг селектора можно перевести из положения Р только при следующих условиях: педаль тормоза нажата; кнопка рычага селектора нажата. Рис. 3.77. Работа механизма переключения автоматической коробки передач Когда педаль тормоза не нажата, штифт...
Проверка блокировки переключения Поверните выключатель зажигания в положение ON. Проверьте, что рычаг селектора находится в положении Р. Нажмите педаль тормоза и убедитесь, что рычаг селектора может перемещаться из положения Р. При обнаружении неисправности проверьте трос...
Проверка блокировки ключа зажигания Убедитесь, что ключ зажигания не может быть вынут из замка при любом положении рычага селектора, кроме Р. При обнаружении неисправности проверьте трос блокировки.
Проверка троса блокировки Снимите трос блокировки. Рис. 3.78. Проверка троса блокировки: 1 – штифт ползуна; 2 – трос блокировки; 3 – выключатель сигналов торможения При показанном на рисунке 3.78 положении штифта ползуна убедитесь в свободном перемещении троса блокировки....
Проверка рычага селектора Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен). Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тормоза, в каждое положение слышен щелчок. Убедитесь в том, что рычаг селектора может быть перемещен. Убедитесь в том, что при...
Регулировка троса выбора передачи Снимите центральную консоль. Переместите рычаг селектора в положение P. Рис. 3.80. Разблокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) Разблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на...
Регулировка переключателя диапазона коробки передач Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Рис. 3.82. Отсоединение троса управления коробкой передач Отверните гайку и отсоедините трос управления коробкой передач (рис. 3.82). Рис. 3.83. Установка вала выключателя запрещения...
Снятие и установка рычага селектора Рис. 3.88. Механизм переключения автоматической коробки передач: 1 – облицовка рулевой колонки (с механизмом блокировки ключа); 2 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 3 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 4 – трос блокировки (с механизмом...
Установка троса блокировк Убедитесь в том, что рычаг селектора находится в положении Р и ключ зажигания находится в положении LOCK. Нажмите на механизм блокировки и уприте его в кронштейн ограничителя педали тормоза. Рис. 3.94. Фиксация крюка механизма блокировки в отверстии...
Карта работы автоматической коробки передач FN4A-EL Таблица 3.4. Карта работы автоматической коробки передач FN4A-EL *1 Автоматические переключатели режимов «мощность» и «нормальный» в соответствии со скоростью нажатия педали управления подачей топлива. *2 Выполняет работу гидротрансформатора в...