Спецификации системы управления двигателем Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Болт крепления датчика коленчатого вала 6-цилиндровый двигатель 19,0 Двигатель V8 7,9 Болт крепления датчика распределительного вала 9,6 Болты клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) 22,6...
Общая информация о системах снижения токсичности ОГ и управления двигателем Во избежание загрязнения атмосферы продуктами неполного сгорания и испарениями, а также с целью поддержания на высоком уровне эффективности работы двигателя и сокращения расхода топлива современные автомобили оборудуются системами снижения...
Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) обеспечивает подачу в двигатель требуемого качества смеси при любых условиях эксплуатации автомобиля. Инжекторы системы обеспечивают впрыск топлива в каждый из впускных портов. Мозгом системы впрыска...
Снятие и установка электронного модуля управления (РСМ) Избегайте воздействия на РСМ статического электричества. Прежде чем прикасаться к модулю, сбросьте накопленное собственным телом (и одеждой) электричество, прикоснувшись к металлу кузова автомобиля. При хранении модуля пользуйтесь специальными...
Принцип действия самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в...
Кислородный датчик — проверка и замена Общее описание Доступ к кислородному датчику на двигателях 5.2 л весьма затруднен. Пространство между электрическим разъемом датчика и выпускным коллектором слишком для просовывания в него рук. Таким образом диагностическая проверка возможна только...
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) — проверка и замена Общее описание Датчик МАР отслеживает изменения давления во впускном трубопроводе, происходящие в результате изменения нагрузок на двигатель и скорости движения автомобиля и преобразует снятую информацию в выходное напряжение. РСМ использует...
Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена Общее описание На автомобилях данных моделей датчик положения коленчатого вала служит для определения распределения впрыска топлива в цилиндры и воспламенения его в камерах сгорания. Данную работу также выполняет РСМ. Датчик представляет собой...
Датчик температуры охладителя (CTS) — проверка и замена Общее описание Датчик температуры охладителя представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры). Изменение сопротивления датчика прямым образом влияет на уровень напряжения его выходного сигнала. С...
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — проверка и замена Общее описание Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на торце оси дроссельной заслонки на корпусе дросселя. Путем отслеживания выходного сигнала датчика РСМ определяет подачу топлива по углу положения заслонки (управляется...
Датчик температуры воздуха — проверка и замена Общая информация Датчик температуры воздуха расположен во впускном трубопроводе. Иногда данный датчик называют также «датчиком изменения температуры воздуха» или «датчиком температуры воздуха трубопровода (IAT)». Датчик функционирует как прибор с...
Датчик скорости автомобиля (VSS) — проверка и замена Общее описание VSS расположен либо на раздаточной коробке, либо на трансмиссии, в зависимости от модели автомобиля и ее оснастки. Он представляет собой датчик с вращающимся постоянным магнитом, который начинает вырабатывать импульсное напряжение при...
Система управляемой вентиляции картера (PCV) Модели с двигателями объемом 4.0 л оборудованы системой непрерывной (неуправляемой) вентиляции картера (CCV). Данная система функционирует таким же образом как и обычная управляемая (PCV), однако в ее состав не включен клапан управления. Вместо...
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) В случае повреждения или отсоединения электромагнита управления клапаном EGR происходит потеря электрического сигнала и клапан EGR стопорится в открытом положении в течение всего времени прогрева и функционирования двигателя. Симптомами такой...
Система улавливания паров топлива (EVAP) Общее описание Система EVAP осуществляет адсорбирование паров топлива и сжигание их в составе горючей смеси в ходе нормального функционирования двигателя. В состав любой системы улавливания паров топлива обязательно входит адсорбер, заполненный...
Каталитический преобразователь — проверка и замена Ввиду попадание каталитического преобразователя в число устройств, защищенных гарантийными обязательствами, перед тем как приступать к замене за свой счет следует произвести его проверку в мастерской дилерского отделения. Общее описание...