Положения цилиндра замка зажигания Предупреждение! Ни в коем случае не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK и извлекайте его из замка до полной остановки автомобиля. Блокировка рулевой колонки может привести к созданию аварийной ситуации! В случае необходимости выключения...
Запуск двигателя Нормальный запуск двигателя (холодного или прогретого) должен производиться без выжимания педали газа. Поверните ключ зажигания в положение START, после того как двигатель запустится отпустите. Если в течение 10 секунд запуска не происходит,...
Электрический нагреватель блока (дополнительная комплектация) Внимание! Не забывайте перед началом движения выключить шнур нагревателя из розетки, смотать и надежно закрепить на штатном месте в двигательном отсеке! Нагреватель позволяет заблаговременно прогреть охлаждающая жидкость двигателя с целью облегчения...
Управление ручной коробкой переключения передач Не забывайте перед тем как покинуть запаркованный (особенно на наклонном участке дороги) автомобиль взвести стояночный тормоз. Всегда оставляйте РКПП на передаче (что не означает отсутствие необходимости во взведении стояночного тормоза)....
Управление автоматической трансмиссией Внимание! При не переведенном в положение Р рычаге АТ запаркованный автомобиль не застрахован от скатывания под уклон. Прежде чем покинуть автомобиль проверяйте надежность фиксации рычага в положении Р, для чего подергайте рычаг вперед-назад не...
Использование оперативной информация о состоянии системы охлаждения Внимание! Неосторожный исполнитель легко может быть сильно ошпарен вырывающимся из радиатора паром. Если из-под капота вырывается пар, или слышно подозрительное шипение, не открывайте капот до полного остывания системы охлаждения! В условиях...
Принцип функционирования электронной системы управления скоростью (темпостата) Предупреждение! Оставление темпостат включенным, когда надобность в нем отпадает опасно! Неожиданное срабатывание системы после случайного нажатии кнопки выбора крейсерской скорости может привести к потере управления и попаданию в аварийную...
Принцип функционирования раздаточной коробки полноприводных моделей Внимание! Ни в коем случае не оставляйте раздаточную коробку запаркованного автомобиля в нейтральном положении, предварительно не взведя стояночный тормоз! При этом оба моста автомобиля оказываются отсоединены от трансмиссионной линии и автомобиль...
Принцип функционирования системы антиблокировки тормозов Внимание! тормозной педалью во время торможения на автомобиле, оборудованном ABS в значительной мере снижает эффективность функционирования последней и только увеличивает тормозной путь! Просто выжмите педаль ножного тормоза и удерживайте ее нажатой...
Несколько советов по правилам вождения полноприводного автомобиля Общие сведения Для максимальной эффективности пользования тормозами и акселератором следует помнить некоторые моменты: Не держите ногу на тормозной педали во время движения - это может привести перегреву тормозных механизмов и, как следствие...
Буксировка прицепа Общая информация Во избежание нарушения гарантийных обязательств, строго следуйте приведенных ниже рекомендаций касательно правил оборудования прицепных устройств и буксировки прицепов. Строго придерживайтесь графика текущего обслуживания автомобиля...
Аварийная буксировка автомобиля Общая информация Внимание! Во избежание выхода из строя раздаточной коробки ни в коем случае не используйте для буксировки оборудование, способное помешать вращению колес. Буксировка полноприводных без отключения режима 4WD во избежание выхода из...
Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя Полноприводные модели Внимание! Во избежание потерь масла не отсоединяйте задний карданный вал от раздаточной коробки. 1. Переключите трансмиссию на нейтраль. 2. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение (контрольной...