Если попытки произвести запуск обычным способом не увенчиваются успехом, возможно произошло заливание карбюратора. Выжмите до пола педаль газа и, удерживая ее в этом положении, проверните двигатель стартером -при этом должно произойти удаление избытка топлива.
Во избежание выхода из строя стартера не проворачивайте им двигатель непрерывно более 15 секунд подряд. Паузы между попытками должны составлять не менее 10÷15 секунд.
Залитый двигатель может успешно запуститься, однако не будет развивать полную мощность, достаточную для продолжения его работы при отпускании ключа. В таком случае продолжайте попытки при полностью выжатой педали газа. После того как обороты запущенного двигателя стабилизируются отпустите педаль акселератора и ключ зажигания.
Если двигатель не запускается после 15-секундного проворачивания стартером при выжатой педали газа, повторите попытку нормального запуска.
Обороты холостого хода на моделях, оборудованных системой многопозиционного впрыска топлива контролируются автоматически и будут постепенно снижаться по мере прогревания двигателя.
Избегайте длительной холостой работы двигателя, особенно на повышенных оборотах - чрезмерный разогрев отработавших газов может привести к повреждению каталитического преобразователя и прочих компонентов системы выпуска. Не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без присмотра.