Спецификации технического обслуживания Рекомендуемые смазки и жидкости Карта вязкостей двигательного масла - для обеспечения наилучшей экономии топлива и максимальной эффективности работы двигателя старайтесь выбирать низшее по вязкости для ожидаемого диапазона температур окружающей...
Расположение компонентов в двигательном отсеке Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с двигателем V8 1 - Клапан управления системы вентиляции картера (PCV); 2 - Местоположение щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости (АТ) (щуп на снимке не виден); 3 - Резервуар тормозной...
График текущего технического обслуживания Каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно (что наступит раньше) 1. Проверяйте уровень двигательного масла (Раздел Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) ) 2. Проверяйте уровень охладителя (Раздел...
Введение в техническое обслуживание Данная Глава составлена в целях помочь владельцу автомобиля Jeep Grand Cherokee поддерживать свое транспортное средство в состоянии постоянной готовности к эксплуатации, и получении от него максимальной отдачи (надежность, экономичность,...
Общая информация по настройкам Под термином «настройки» в данном Руководстве подразумевается скорее не одна отдельно взятая процедура, а целый комплекс регулировок и установок. Если с момента приобретения нового автомобиля все процедуры текущего обслуживания производились...
Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км или еженедельно) Приведенные ниже проверки уровней жидкости должны производиться еженедельно, или через каждые 400 км (250 миль) пробега. Дополнительные проверки уровней жидкостей производятся в рамках приводимых ниже процедур специального обслуживания. Вне...
Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно) Регулярная проверка состояния шин может помочь избежать неприятностей, вызванных непредвиденной остановки в пути, связанной со спуском колеса. Кроме того, состояние шин может дать ценную информацию о возможных проблемах, связанных с неисправностями...
Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (400 км или еженедельно) Уровень жидкости АТ должен постоянно тщательно поддерживаться. Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости может явиться причиной «пробуксовывания» трансмиссии или соскакивания ее с передачи, в то время как переполнение трансмиссии ведет к...
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (4800 км или раз в 3 месяца) В отличие от ручного рулевого управления функционирование системы гидроусиления напрямую связано с состоянием и уровнем гидравлической жидкости, которую время от времени необходимо менять. Резервуар жидкости системы гидроусиления руля расположен на...
Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км или раз в 3 месяца) Регулярные и частые смены двигательного масла и масляного фильтра являются наиболее важной профилактической процедурой текущего обслуживания автомобиля, лежащей в компетенции механика-любителя. Важность ее определяется тенденцией моторных масел к...
Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км или раз в 3 месяца) Предупреждение! При проверке и обслуживании батареи следует соблюдать специальные меры предосторожности. В банках батареи всегда присутствует в высшей мере огнеопасный водород, поэтому недопустимым является приближение к месту проведения работ с...
Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км или раз в 3 месяца) Многие из глобальных отказов двигателя оказываются связанными с нарушением функционирования системы его охлаждения. Если автомобиль оборудован АТ, система охлаждения обеспечивает также охлаждение и трансмиссионной жидкости, играя важную роль в...
Проверка состояния и замена под капотом шлангов (4800 км или раз в 3 месяца) Шланги, как и приводные ремни, имеют тенденцию выходить из строя в самый неподходящий момент - во избежание неприятностей, связанных с непредвиденными задержками в пути, производите проверку состояния шлангов как можно тщательнее, пользуясь...
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (4800 км или раз в 3 месяца) Сборки стеклоочистителей со щетками должны регулярно проверяться на наличие повреждений, ослабления крепления компонентов, а также трещин и признаков износа рабочих элементов щеток. Дорожная пленка, скапливаясь на элементах, существенно снижает...
Проверка состояния подвески и рулевого управления Признаками возникновения неисправности данных подсистем автомобиля являются чрезмерный люфт рулевого колеса (до момента начала поворота управляемых колес), чрезмерное раскачивание автомобиля на поворотах, заметные перемещения кузова относительно...
Проверка уровня трансмиссионного масла МКПП (каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев) Картер РКПП оборудован пробкой контроля уровня/залива масла, которая для проверки уровня трансмиссионной жидкости должна быть снята. Если для обеспечения доступа к пробке автомобиль должен быть поддомкрачен, позаботьтесь о надежности крепления его...
Проверка уровня масла раздаточной коробки 4WD (12 000 км или раз в 6 месяцев) Проверка уровня масла раздаточной коробки производится путем снятия верхней пробки, расположенной на задней стенке картера коробки. Заливная/контрольная пробка раздаточной коробки полноприводных моделей (стрелка) расположена на задней стенке картера...
Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев) Полноприводные (4WD) модели оборудованы двумя дифференциалами - уровни масла должны проверяться в обоих. Передний дифференциал оборудован резьбовой пробкой контроля уровня/залива масла, тогда как на заднем дифференциале заливное отверстие заглушено...
Ротация колес (каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев) Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля и каждый раз при обнаружении признаков неравномерного износа протекторов. Предпочтительный порядок ротации колес представлен на сопроводительной...
Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев) Подробные иллюстрации расположения компонентов тормозных механизмов приведены в Главе Тормозная система . Предупреждение! Вырабатываемая в тормозных механизмах пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Ни в коем случае не сдувайте тормозную...
Проверка состояния компонентов системы питания (12 000 км или раз в 6 месяцев) Предупреждение! Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении,...
Проверка, регулировка и замена приводного ремня (12 000 км или раз в 6 месяцев) Проверка Приводной (или как его часто называют, V-образный, или просто «вентиляторный») ремень расположен в передней части двигателя и играет важную роль в обеспечении его и всех вспомогательных агрегатов функционирования. Ввиду характера своего...
Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев) 1. Проверьте ремни безопасности, их пряжки, пластины фиксаторов и направляющие петли на наличие признаков износа и повреждений. 2. На моделях последних лет выпуска удостоверьтесь, что контрольная лампа «застегните ремни» исправно загорается при...
Смазка шасси (каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев) Приготовьте смазку требуемого сорта (см. подраздел Рекомендуемые смазки и жидкости Спецификаций к данной Главе). Понадобится также смазочный пистолет (шприц). Если вместо смазочных штуцеров в компоненты шасси Вашего автомобиля установлены заглушки,...
Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км или раз в два года) Элемент воздушного фильтра должен заменяться на новый регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Фильтр расположен в левом переднем углу двигательного отсека. 1. Отдайте четыре пружинных зажима. 2. Отдайте четыре пружинных...
Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (48 000 км или раз в два года) Слив и замена трансмиссионной жидкости АТ должны производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долго после выключения двигателя, процедуру следует производить только...
Замена трансмиссионного масла МКПП (каждые 48 000 км или раз в два года) 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Разместите под коробкой передач сливную емкость, ветошь, старые газеты и гаечные ключи. 3. Вывинтите сливную пробку, расположенную в нижней точке картера РКПП и дайте маслу стечь в сливную...
Смена масла раздаточной коробки (4WD) (каждые 48 000 км или раз в два года) 1. Совершите на автомобиле поездку длиной по крайней мере 25 км (15 миль) для прогрева масла раздаточной коробки до нормальной рабочей температуры. Если автомобиль оборудован полным приводом, разогрев масла желательно производить в режиме 4WD. В...
Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км или раз в два года) Слив Процедура производится после прогрева масла в ходе короткой поездки. Прогрев необходим для облегчения вытекания масла. 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Простейшим способом опорожнения дифференциала является...
Обслуживание системы охлаждения (каждые 48 000 км или раз в два года) Предупреждение! Антифриз является агрессивной и ядовитой жидкостью, поэтому следует избегать попадания его на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги немедленно смывайте обильным количеством воды. Не...
Проверка и замена клапана вентиляции картера (V8) (48 000 км или раз в два года) Клапан PCV обычно расположен в правой крышке головки цилиндров. Клапан управления системы PCV запрессован в правую крышку головки цилиндров. 1. При работающим на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе извлеките...
Проверка, прочистка и замена шланга системы вентиляции картера (CCV) 6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года. Проверка Шестицилиндровые двигатели оборудованы системой непрерывной вентиляции картера (CCV), которая выполняет те же функции, что система PCV, однако, вместо...
Проверка системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км или раз в два года) Система улавливания паров топлива предназначена для отвода в специальный угольный адсорбер паров бензина из топливного бака и полостей системы питания во время стоянки автомобиля. Из адсорбера топливо после запуска двигателя выводится во впускной...
Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км или раз в два года) Предупреждение! Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении,...
Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км или раз в два года) Откройте капот и промаркируйте свечные провода для гарантии правильного их подсоединения при сборке. В большинстве случаев в число необходимых для замены свечей зажигания инструментов входят свечная головка, оборудованная мягкой вставкой служащей...