Полноприводные (4WD) модели оборудованы двумя дифференциалами - уровни масла должны проверяться в обоих.
Передний дифференциал оборудован резьбовой пробкой контроля уровня/залива масла, тогда как на заднем дифференциале заливное отверстие заглушено резиновой пробкой-затычкой. Для проверки уровней масла в дифференциалах обе пробки должны быть сняты. Если автомобиль поддомкрачен для облегчения доступа к пробке, позаботьтесь о надежности его установки на подпорках - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не производите никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом состоянии лишь посредством домкрата(ов)! Для гарантии достоверности результатов проверки автомобиль должен быть установлен строго горизонтально.
1. Снимите пробку контроля уровня/залива масла на крышке корпуса дифференциала.
2. При помощи храпового привода в комплекте с удлинителем на 3/8 дюйма (9 мм) выверните пробку контроля уровня/залива масла переднего дифференциала.
3. На заднем дифференциале маленькой отверткой подденьте резиновую пробку и извлеките его из заливного отверстия - обратите внимание на содержащие важную информацию данные закрепленного на крышке корпуса дифференциала ярлыка (стрелка).
4. Уровень масла должен доходить до нижнего среза заливного отверстия. Если это условие не выполняется, произведите долив при помощи шприца или масленки с эластичными стенками. Долив производите только масла требуемого сорта и продолжайте его до тех пор, пока масло не начнет вытекать через край отверстия. На некоторых моделях (в особенности оборудованных дифференциалом ограниченного скольжения) в районе установки пробки крепится ярлык со сведениями о требованиях к сорту масла.
5. Установите пробку на место и прочно затяните ее.