Регулярно поддомкрачивайте передок автомобиля, устанавливайте его на подпорки и осматривайте компоненты рулевого привода и подвески на наличие признаков износа. В виду характера предстоящей работы следует предварительно удостовериться в надежности фиксации автомобиля в поднятом состоянии.
1. Проверьте состояние подшипников колес. Для этого повращайте передние колеса вручную. Прислушивайтесь к звукам, исходящим из ступицы колеса и присматривайтесь к наличию признаков люфта (бокового биения) колеса при вращении. Возьмитесь за колесо в верхней и нижней точках и подергайте его вперед-назад (внутрь-наружу). Наличие любого свободного хода в ходе этой проверки будет являться признаком ослабления усилия затягивания сборки подшипника. В случае появления подозрений на неисправность состояния подшипников колес обращайтесь за более подробной информацией к материалам Главы Подвеска и рулевое управление.
2. Под автомобилем проверьте состояние крепежа компонентов подвески и рулевого привода. Старайтесь выявить ослабление болтов, повреждения и нарушения качества крепления компонентов, проверяйте состояние резиновых втулок в узлах сочленения компонентов. Осмотрите сборку картера рулевого механизма на наличие признаков утечек масла и смазки. Проверьте состояние шлангов системы гидроусиления руля, в случае необходимости устраните причины выявленных утечек. Проверьте на наличие следов утечек также и амортизаторы; при выявлении таких следов амортизаторы должны быть заменены.
3. Проверьте компоненты подвески на наличие признаков повреждений - данный рулевой демпфер допускает утечку жидкости.
4. Попросите помощника повращать рулевое колесо вправо-влево, сами в это время наблюдайте за поведением компонентов рулевого привода. Недопустимым является наличие люфтов, точек заклинивания и трения компонентов друг о друга. Если компоненты рулевого управления не реагируют должным образом на поворот рулевого колеса, попытайтесь выявить причину возникшего люфта.
5. Шарниры равных угловых скоростей (CV-шарниры) приводных валов моделей 4WD закрыты снаружи защитными чехлами. Проверьте чехлы на наличие трещин, признаков износа и следов утечек смазки. Поврежденные чехлы подлежат замене в обязательном порядке, так как иначе CV-шаниры в скором времени выйдут из строя в результате загрязнения.
6. Надавите на защитный чехол CV-шарнира приводного вала, проверяя его на наличие дефектов.