Предупреждение! Масло в муфте дифференциала находится под очень высоким давлением. Для предотвращения получения травм необходимо подождать не менее десяти минут перед снятием любых деталей муфты дифференциала.
Примечание. Для выполнения описанных ниже процедур необходимо, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.
1. Запустить двигатель и дать ему поработать в течение пяти минут на холостых оборотах для распределения рабочих жидкостей.
2. На стоящем автомобиле пять раз коротко нажать педаль акселератора до упора для прокачки электромагнитных клапанов.
3. Выключить двигатель.
Примечание. Убедиться в том, что автомобиль находится в горизонтальном положении.
4. Поднять и зафиксировать автомобиль.
Внимание. Очень важно обеспечить максимальную чистоту при проведении работ на муфте дифференциала. Частицы грязи могут стать причиной серьезных повреждений и снижения срока эксплуатации муфты дифференциала.
5. Извлечь пробку (1) заправочного отверстия и проверить уровень рабочей жидкости.
Примечание. Уровень рабочей жидкости муфты дифференциала должен соответствовать нижнему краю заправочного отверстия.
6. В случае необходимости долить рабочую жидкость муфты дифференциала.
7. Установить пробку заправочного отверстия и затянуть моментом 14 Н-м.
8. Установить диагностический прибор.
9. При работающем двигателе выполнить сканирование параметров энергопотребления мотора насоса муфты заднего дифференциала. Отображаемые значения должны находиться в диапазоне 2500-3500 мА при включенном насосе. Если значения ниже 2500 мА, необходимо перепроверить уровень рабочей жидкости муфты дифференциала.
10. Повторить шаги 1-6, чтобы заново проверить уровень рабочей жидкости.
11. Опустить автомобиль.