Если вы являетесь счастливым обладателем легкового немецкого автомобиля «Opel Insignia A» (код G09) первого поколения, выпускавшегося с 2008 по 2017 год, то вы наверняка заинтересуетесь информацией на этой странице, а именно здесь представлено подробное руководство по его ремонту.
Opel Insignia — большой семейный автомобиль (D-сегмент в Европе), разработанный и выпускаемый немецким автопроизводителем Opel с 2008 по 2022 год. Модельный ряд, получивший свое название от концепт-кара 2003 года, является флагманской моделью, расположенной над автомобилем. Астра и Корса в размерах. Insignia является преемником модельных рядов Signum и Vectra, заменив оба автомобиля под одним названием. В настоящее время второе поколение модельного ряда предлагается в четырехдверном кузове седан, пятидверный лифтбек и пятидверный универсал.
Insignia, продаваемая по всему миру, продается под несколькими заводскими табличками. По традиции Opel, этот модельный ряд продается компанией Vauxhall в Соединенном Королевстве под названием Vauxhall Insignia. Оба поколения модельного ряда продавались в Латинской Америке и Северной Америке как Buick Regal (продажи Regal продолжаются в Китае). GM Australia продавала Insignia второго поколения как Holden Commodore до 2020 года (до прекращения выпуска как модельного ряда, так и бренда Holden).
Ракету-носитель на платформе GM Epsilon II компания Opel производит Opel/Vauxhall Insignia на заводе Adam Opel AG Werk в Рюссельсхайме, Германия. SAIC-GM производит Buick Regal в Шанхае, Китай (исключительно для китайского рынка). В Великобритании с Vauxhall Insignia попрощались, поскольку культовый седан был снят с производства в 2022 году. Insignia вернется в новом облике в 2025 году.
Первое поколение «G09» (2008-2017)
Insignia A дебютировала как Vauxhall Insignia на Британском международном автосалоне 2008 года в Лондоне 23 июля. Затем он поступил в продажу в европейских дилерских центрах в октябре 2008 года в качестве модели 2009 года как пятидверный лифтбек и пятидверный универсал, получивший название Sports Tourer, который традиционно использовал название «Caravan» для обозначения стиля кузова универсал. Это был первый серийный автомобиль, основанный на платформе Epsilon II, которая также использовалась на других моделях, таких как Saab 9-5 2010 года и Chevrolet Malibu.
Insignia A G09 2012 года, лифтбек
Что касается дизайна, Insignia предлагает на 30 мм больше места для коленей, чем Vectra. Варианты седан и лифтбек имеют одинаковую длину 4,83 м и колесную базу 2,73 м. Версия универсал немного длиннее — 4,91 м при той же колесной базе.
Insignia стала первым автомобилем, на котором были представлены обновленные значки брендов Opel и Vauxhall. Для Vauxhall это был первый автомобиль, в котором не использовалась характерная V-образная решетка радиатора, которая украшала модели Vauxhall с 1994 года, что отличало их от идентичных в остальном моделей Opel.
Insignia A G09 2010 года, вид сзади
В июне 2013 года был проведен капитальный ремонт: новый внешний и внутренний дизайн, новые двигатели и новые функции безопасности. Официальная премьера автомобиля состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года, а в продажу он поступит позднее в 2013 году.
Новый дизайн включает в себя обновленную кабину с упрощенной панелью управления и двумя восьмидюймовыми цветные дисплеи, четырехсторонняя информационно-развлекательная система с новой сенсорной панелью на центральной консоли, восьмидюймовый сенсорный экран, элементы управления на рулевом колесе, голосовое управление, радар и камеры, системы помощи водителю и безопасности, такие как полноскоростной адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о неизбежном столкновении. торможение, камера заднего вида, помощь при смене полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Insignia A G09 2011 года, универсал
С момента запуска Insignia предлагалась с четырьмя бензиновыми двигателями: 1,6 л, 115 л.с. (85 кВт); 1,8 л, 140 л.с. (103 кВт); 2,0 л турбо мощностью 220 л.с. (162 кВт); 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. (191 кВт).
И три дизельных двигателя (все они созданы на основе двигателя Fiat/GM JTD) объемом 2,0 литра: 2,0 л, 110 л.с. (81 кВт); 2,0 л, 130 л.с. (96 кВт); 2,0 л, 160 л.с. (118 кВт).
В 2009 году были представлены бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 л и мощностью 180 л.с. (132 кВт), дизели ecoFLEX и версии OPC.
Insignia A G09 2013 года, вид сбоку
С сентября 2010 года дизельный двигатель 2.0 CDTi в качестве опции получил Adaptive 4x4. Ожидалось, что производство 2.0 BiTurbo CDTI, разработанного с помощью Saab, мощностью 195 л.с. (143 кВт), начнется в 2010 году. Из-за продажи Saab производство было отложено до 2012 года. BiTurbo CDTI предлагался с передним или полным приводом. Все двигатели в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, а для некоторых двигателей доступна автоматическая коробка передач как опция.
Insignia A G09 2014 года, интерьер
С момента запуска все дизели улучшили свои выбросы. В 2011 году некоторые двигатели получили функцию Start/Stop, эта опция есть у всех дизельных двигателей, и ожидается, что в будущем эту технологию получат и другие бензиновые двигатели. Стал доступен двигатель 1.4 Turbo мощностью 140 л.с. (103 кВт) с S/S в стандартной комплектации (заменив двигатель 1.8), а двигатель 2.0 Turbo с полным приводом был модернизирован до 250 л.с. (184 кВт); переднеприводный двигатель 2.0 Turbo по-прежнему имел мощность 220 л.с. (162 кВт).
Insignia A G09 2009 года, двигатель
В 2009 году новая линейка дизельных двигателей ecoFLEX имела такую же мощность, но с меньшими выбросами CO2 (г/км) и расходом топлива. Выбросы CO2 2.0 CDTI ecoFLEX мощностью 130 л.с. (96 кВт) и 160 л.с. (118 кВт) составляют всего 114 (г/км), как и версия с 2.0 CDTI 4x4. Турбодизельный двигатель Bi мощностью 195 л.с. (143 кВт) имеет выбросы CO2 129 (г/км).
Одновременно с фейслифтингом в 2013 году появилась новая линейка двигателей – некоторые уже существующие, некоторые доработанные, а некоторые совершенно новые. Дизельные двигатели, доступные на момент запуска, включают 2.0 CDTI ecoFLEX (также с функцией Start/Stop) мощностью 120, 140 и 163 л.с., а также существующий BiTurbo мощностью 195 л.с. Существует также двигатель мощностью 130 л.с., не относящийся к ecoFLEX, который доступен только с автоматической коробкой передач.
Insignia A G09 2015 года, багажник
Бензиновые двигатели включают существующие 1.4 Turbo и 1.8 (только на некоторых рынках), а также совершенно новый двигатель 1.6 SIDI Turbo, представленный в Cascada, и новый 2.0 SIDI Turbo.
Все двигатели в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для бензиновых двигателей 1,6 и 2,0 SIDI с турбонаддувом, а также для дизельных двигателей 2,0 CDTI мощностью 163 и 195 л.с. Все бензиновые и дизельные двигатели имеют систему Start/Stop, за исключением 2.0 CDTI мощностью 130 л.с.
В сентябре 2014 года Opel представил совершенно новое поколение двигателей – большой дизельный двигатель, начиная с двигателя 2.0 CDTI мощностью 170 л.с. и 400 Нм, что является частью новой стратегии, согласно которой Opel представит 17 новых двигателей в период с 2014 по 2014 год. 2018 г. Новый двигатель стал доступен с конца 2014 г. – начала 2015 г.
Второе поколение «Z18» (2017-2022)
Впервые об этом стало известно публике в декабре 2016 года, и, наконец, Insignia публично дебютировала на Международной автомобильной ярмарке в Белграде в марте 2017 года. В дизайне были использованы дизайнерские элементы концепта Opel Monza 2013 года. С этого момента традиционная четырехдверная версия седана с кузовом седан была официально снята с производства. Автомобиль был официально представлен 26 июня 2017 года.
Insignia B Z18 2018 года, универсал
Автомобиль основан на умеренно обновленной версии платформы Epsilon II и полностью разработан компанией General Motors. После продажи Opel компании PSA Group, а затем и Stellantis, его производство продолжилось по лицензии.
Insignia B Z18 2019 года, вид сзади
Opel отказался от обозначения OPC для своей производительной Insignia, вместо этого вернувшись к своей старой заводской табличке GSi, которую последний раз видели на Opel Vectra второго поколения. Табличка GSi также заменяет VXR на версии Insignia для Vauxhall. Эта версия Insignia имеет марку Holden Commodore ZB в Австралии и Новой Зеландии, а также Buick Regal шестого поколения в Америке и Азии.
Insignia B Z18 2017 года, лифтбек
После фейслифтинга в 2020 году в Европе остался доступен только 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а новые 1,5-литровый трехцилиндровый и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель заменили предыдущие 1,6 и 2,0.
Insignia B Z18 2020 года, интерьер
В 2022 году Vauxhall исключила Insignia из своего модельного ряда в результате перехода бренда к полностью электрической линейке и упадка D-сегмента в Европе, что также привело к прекращению выпуска Ford Mondeo и седана Volkswagen Passat.
Insignia B Z18 2021 года, багажник
Opel также прекратил производство Opel Insignia в 2022 году. Позже PSA изменила курс и заявила, что фирменная табличка Insignia будет возрождена как кроссовер-внедорожник в 2024 году как для брендов Opel, так и для Vauxhall.
Insignia B Z18 2022 года, двигатель
Под корпоративной эгидой Stellantis Citroën C5 X и DS 9 теперь охватывают сегменты D/E в Европе.