AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Opel:
Корса▾
Корса 2 (B) Корса 3 (C, бензин) Корса 3 (C)
Астра▾
Астра 1 (F, бензин) Астра 2 (G, бензин) Астра 2 (G) Астра 3 (H) Астра 4 (J, бензин)
Инсигния▾
Инсигния 1 (A)
Зафира▾
Зафира 1 (A, бензин)
Кадет▾
Кадет 4 (D) Кадет 5 (E, бензин)
Вектра▾
Вектра 1 (A, бензин) Вектра 1 (A) Вектра 2 (B, бензин) Вектра 2 (B) Вектра 3 (C)
Омега▾
Омега 1 (A) Омега 2 (B) Омега 3 (B2)
Фронтера▾
Фронтера 1 (A, бензин)
Аскона▾
Аскона 3 (C)

Сервис мануалы для ремонта легковых автомобилей Opel Omega

  • Главная
  • Опель
  • Омега
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Опель Омега А (1 поколение, 1986-1993 годов)
Информация на этой странице предназначена для владельцев немецких легковых автомобилей бизнес-класса «Opel Omega A» первого поколения, выпускавшихся с 1986 года до 1993 года и содержит в себе пошаговый мануал по его ремонту и обслуживанию.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Изменения и дополнения
Выявление неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система охлаждения
Топливная система (бензин)
Топливная система (дизель)
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Карданный вал
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)

Ремонт бортового электрооборудования
Система пуска и заряда
Оборудование и приборы
Электрические схемы



Опель Омега Б (2 поколение, 1993-1999 годов)
На этой странице находится оглавление подробной инструкции по ремонту и обслуживанию немецких легковых автомобилей «Opel Omega B» второго поколения, которые производились с 1993 года до 1999 года.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Советы автовладельцу
Техобслуживание (бензин)
Техобслуживание (дизель)

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые двигатели SOHC 2.0 л
Бензиновые двигатели DOHC 2.0 л
Бензиновые двигатели 2.5 и 3.0 л
Капремонт бензиновых двигателей
Дизельные двигатели 2.0 л
Капремонт дизельных двигателей
Дизельные двигатели 2.5 л
Охлаждение и отопление
Система питания (бензин)
Снижение токсичности
Система питания (дизель 2.0 л)
Система питания (дизель 2.5 л)
Система пуска и заряда
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы (ранние)
Электрические схемы (поздние)



Опель Омега Б 2 (3 поколение, 1999-2003 годов)
Если вы являетесь обладателем подержанного немецкого автомобиля бизнес-класса «Opel Omega B2» третьего поколения, выпускавшегося с 1999 до 2003 года, то вам наверняка пригодится представленный здесь подробный мануал по его обслуживанию и ремонту.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Выявление неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые 4-х цилиндровые
Бензиновые 6-ти цилиндровые
Капремонт двигателей
Дизельные двигатели 2.0 л
Дизельные двигатели 2.5 л
Охлаждение и отопление
Система впрыска (бензин)
Система питания (дизель)
Система питания
Выхлопная система
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Главная передача и валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Элементы кузова

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Opel Omega



Содержание:Omega A Omega B

Opel Omega — автомобиль представительского класса, разработанный и производившийся немецким автопроизводителем Opel в период с 1986 по 2004 год. Первое поколение, Omega A (1986–1994), пришло на смену Opel Rekord. Он был признан европейским автомобилем года в 1987 году и был доступен как седан или универсал. Второе поколение Omega B производилось с 1994 по 2004 год.

Варианты Omega с новым брендом продавались по всему миру, в том числе в Северной Америке как Cadillac Catera, в Великобритании как Vauxhall Omega и в Южной Америке как Chevrolet Omega. Как и предшествовавший ему Rekord, модернизированные версии Omega производились в Австралии с 1988 года под названием Holden Commodore (и его производные) с 1999 года. Автомобили на базе Commodore, в свою очередь, экспортировались в Южную Америку как Chevrolet Omega и в США. Ближний Восток как Chevrolet Lumina.

Производство Omega было прекращено в 2004 году. На смену ему пришел Opel Signum.

Omega A (1986-1994)



Оригинальная Omega A пошла в производство в сентябре 1986 года в качестве замены финальной версии Opel Rekord, выпускавшейся с 1978 года. Продажи начались в ноябре. Кузов был разработан как развитие предыдущей темы дизайна Opel, больше ориентированной на аэродинамику с учетом более высоких цен на топливо и общего стремления к большей топливной эффективности. Результатом стал замечательный коэффициент лобового сопротивления 0,28 (0,32 для Caravan). Вся программа развития обошлась в 2,5 миллиарда немецких марок или 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. Версия последнего поколения Rekord для рынка Великобритании продавалась как Vauxhall Carlton, и эта заводская табличка была сохранена для нового автомобиля.

Omega A 1988 года, вид спереди
Omega A 1988 года, вид спереди


В конце 1986 года он был признан Европейским автомобилем года 1987 года, опередив получившие признание новые версии Audi 80 и BMW 7 серии. По сравнению с Rekord, Omega отличалась многими современными технологическими достижениями, которые были новыми для Opel в целом, если не для массового сегмента европейского автомобильного рынка. В их число входили электронное управление двигателем, ABS, бортовой компьютер (который отображал такие параметры, как мгновенный расход топлива или средняя скорость), перчаточный ящик с кондиционером и даже модная тогда комбинация приборов с ЖК-дисплеем (доступна в версии на компакт-диске с 1987 года, но была удалена). в 1991 году). Что еще более важно, Omega была оснащена системой самодиагностики (которая теперь является стандартной функцией в современных автомобилях), результаты которой могли быть считаны на авторизованных сервисных станциях, оборудованных соответствующим образом. Omega была одним из первых автомобилей с индивидуальным подогревом задних сидений.

Omega A 1987 года, вид сзади
Omega A 1987 года, вид сзади


Omega продавалась в большинстве европейских стран, хотя в Великобритании со значком «Vauxhall Carlton». В Японии Omega A (и Vectra) были первыми Opel, которые с июля 1989 года распространяла компания Isuzu Motors Ltd., а не давний импортер Toho Motors. В линейке Isuzu он занимал место выше Isuzu Aska.

Omega A 1989 года, универсал
Omega A 1989 года, универсал


На всех моделях Omega использовался продольно расположенный двигатель с задним приводом, с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Линейка двигателей состояла из четырехцилиндровых двигателей объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л (а также дизельных двигателей объемом 2,0, 2,3 л и турбодизелей 2,3 л) до шестицилиндровых агрегатов объемом 2,6, 3,0 л и 3,0 л-24v. Все четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л были основаны на конструкции семейства II, тогда как шестицилиндровые агрегаты и четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л были основаны на более старом семействе двигателей Opel с распредвалом.

Omega A 1991 года, интерьер
Omega A 1991 года, интерьер


В Бразилии автомобиль продавался как Chevrolet Omega и оснащался двигателями Opel объемом 2,0 л I4 (C20NE и C20YE) или 3,0 л I6 (C30NE) до 1994 года. После прекращения производства Omega A в Германии General Motors do Brasil нуждалась в новых двигатели продолжить производство, а 2,0-литровый I4 был заменен на 2,2-литровый двигатель I4 (C22NE) мощностью 116 л.с. (85 кВт) и 197 Н·м. 3,0-литровый I6 был заменен двигателем Chevrolet Straight-6 объемом 4,1 л (250 см³) местного производства (C41GE) мощностью 168 л.с. (124 кВт) и 285 Н·м. Этот двигатель, установленный на Omega, был настроен компанией Lotus и оснащен многоточечным впрыском топлива. Chevrolet Omega выпускалась до 1998 года.

Omega A 1990 года, двигатель
Omega A 1990 года, двигатель


Четырьмя базовыми комплектациями были LS, GL, GLS и CD (от самой низкой до самой дорогой). Базовый LS явно предназначался для рынка автопарков, поскольку на некоторых рынках седан был недоступен для отдельных клиентов. LS Caravan также был доступен в виде панельного фургона с закрытыми задними боковыми окнами, пленкой в цвет кузова, а не замененными сплошными панелями.

В 1991 модельном году Omega A подверглась фейслифтингу, который включал небольшие изменения в передней и задней панели, а также в материалах интерьера и дополнительной звукоизоляции. До этого базовый двигатель объемом 1,8 л был снят с производства. Комплектации LS и GLS также были исключены, а к CD присоединились Club и CD Diamant.

Omega B (1994-2009)



Omega B 1994 года представляла собой совершенно новый автомобиль с современным внешним дизайном, но с традиционным заднеприводным шасси. Линейка двигателей была совершенно новой. Его модель MV6 была переименована и продавалась в США как Cadillac Catera в период с 1997 по 2001 год. Платформа Omega B также была модифицирована, чтобы составить основу австралийского Holden Commodore третьего поколения до 2006 года, начиная с серии VT 1997 года. Это поколение также помогло Opel Senator добиться успеха в качестве автомобиля представительского класса GM на европейских рынках. Версия Vauxhall была первой, оснащенной фирменной V-образной решеткой бренда, которая также появилась на обновленном Astra позже в 1994 году.

Omega B 1996 года, вид спереди
Omega B 1996 года, вид спереди


Это был ирландский автомобиль года по версии Semperit 1995 года в Ирландии и автомобиль года по версии RJC 1995 года в номинации «Импортный автомобиль года» в Японии.

Omega B 1997 года, вид сзади
Omega B 1997 года, вид сзади


Утечка изображений макета дизайн-студии со значками Opel и номерными знаками «D» появилась в Европе в феврале 1990 года. В то время средства массовой информации описывали новый седан как купе, предполагая, что его выпуск состоится в 1992 или 1993 году. Тем временем Cadillac Aurora (которая также послужила основой для Oldsmobile Aurora), представленная General Motors на Чикагском автосалоне 1990 года в феврале, была концепт-каром, который очень напоминал окончательный стиль дизайна Omega B.

Omega B 1998 года, универсал
Omega B 1998 года, универсал


Omega B2 был выпущен осенью 1999 года как обновленная версия B. Он отличался незначительными изменениями в дизайне передней и задней части, центральной консоли и введением электронной программы стабилизации. Постепенно на смену прежним пришли новые двигатели несколько большего рабочего объема; новые в целом соответствовали требованиям Евро-3 по выбросам.

Omega B 1998 года, интерьер
Omega B 1998 года, интерьер


Двигатели не сильно отличались от Omega A, за исключением перехода от собственного (устаревшего) 2,3-литрового дизеля Opel к рядному шестицилиндровому двигателю BMW M51 с турбонаддувом. Первоначально с кодом модели U25DT, в 1996 году он был обновлен до двигателя X25DT, соответствующего Евро-2.

Omega B 1999 года, двигатель
Omega B 1999 года, двигатель


В конце 1999 года Omega подверглась фейслифтингу, и в модельный ряд был добавлен 2,2-литровый 16-клапанный двигатель в качестве возможной замены 2,0-литровому двигателю, производство которого было прекращено в течение года.

Omega B2 2000 года, вид спереди
Omega B2 2000 года, вид спереди


В следующем году двигатель V6 объемом 3,2 л заменил двигатель V6 объемом 3,0 л, а двигатель V6 объемом 2,6 л заменил агрегат V6 объемом 2,5 л. В 2001 году появился также новый дизельный двигатель 2.5 DTI от BMW с топливной системой «common Rail».

Omega B2 2001 года, вид сзади
Omega B2 2001 года, вид сзади


Стремясь лучше конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, Opel решил установить двигатель V8 на свою флагманскую модель Opel Omega. Были построены прототипы версий седан и универсал (оснащенные мультимедийными системами и получившие название V8.com).

Несколько случайных новостей марки Опель

Англичане доводят «заряженный» Opel GT до серийного производства
2008.06.04
Opel продолжает селекцию Астры и представляет седан
2006.10.20
На продажу в России выставили почти новый Opel, который стоит как базовая Lada Granta
2024.05.01
Кроссовер Opel Mokka уменьшился в размерах и сбросил вес
2020.06.25

 
Omega 3 (B2) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые 4-х цилиндровые
  • Бензиновые 6-ти цилиндровые
  • Капремонт двигателей
  • Дизельные двигатели 2.0 л
  • Дизельные двигатели 2.5 л
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Главная передача и валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Omega 2 (B) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Советы автовладельцу
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели SOHC 2.0 л
  • Бензиновые двигатели DOHC 2.0 л
  • Бензиновые двигатели 2.5 и 3.0 л
  • Капремонт бензиновых двигателей
  • Дизельные двигатели 2.0 л
  • Капремонт дизельных двигателей
  • Дизельные двигатели 2.5 л
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (бензин)
  • Снижение токсичности
  • Система питания (дизель 2.0 л)
  • Система питания (дизель 2.5 л)
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (ранние)
  • Электрические схемы (поздние)
Omega 1 (A) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Изменения и дополнения
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01