Общая информация и меры предосторожности Внимание! Имеется две версии двигателя 2 л: с турбонаддувом низкого давления (Х20DTL) и с турбонаддувом высокого давления (X20DTH). Топливная система состоит из установленного под задней частью автомобиля топливного бака, топливного фильтра с...
Технические характеристики системы питания Обороты холостого хода 750 – 850 об/мин, управляется ECU Максимальные обороты от 4900 до 5100 об/мин, управляется ECU Топливный насос Направление вращения по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня Установка топливного насоса: –...
Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы Снятие 1. Снимите провод массы с аккумулятора и отсоедините электрические разъемы от измерителя потока воздуха и датчика (указан стрелкой) температуры поступающего воздуха. 2. Отсоедините шланг вентиляции картера от впускного канала, ослабьте хомуты...
Педаль акселератора — снятие и установка 1. В салоне автомобиля отвинтите зажимы крепления отделки нижней части панели приборов. 2. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя для доступа к педали акселератора. 3. Отсоедините электрический разъем от датчика положения...
Заполнение и прокачка топливной системы После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему. Достаточно...
Датчик уровня топлива — снятие и установка Смотрите соответствующее описание в подразделе 5.1.9 . При этом имейте в виду, что в топливном баке не установлен топливный насос.
Топливный бак — снятие и установка Смотрите соответствующее описание в подразделе 5.1.10 . При этом учитывайте, что снаружи топливного бака не установлен топливный фильтр.
Проверка и регулировка максимальных оборотов Максимальные обороты двигателя устанавливаются блоком ECU и не могут быть отрегулированы. Запуск холодного двигателя Обороты холостого хода и момент впрыска топлива определяются блоком ECU. Регулировка 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры,...
Электрические узлы системы впрыска Измеритель потока воздуха 1. Выключите зажигание и отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха (стрелками указаны хомуты крепления измерителя потока воздуха). 2. Ослабьте хомуты, освободите измеритель потока воздуха от впускных...
Топливный насос высокого давления Снятие и установка 1. Снимите впускной коллектор. 2. Отсоедините от топливного насоса высокого давления подающую и возвратную топливные трубы (стрелками указаны болты крепления труб). 3. Снимите верхнюю цепь и звездочки. 4. Через отверстие в нижней...
Момент впрыска топлива Момент впрыска топлива определяется блоком ECU на основании информации, полученной от датчиков.
Топливные форсунки — снятие и установка Внимание! При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу. Снятие и установка 1....
Турбонагнетатель — снятие и установка Снятие 1. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем. 2. Отвинтите болты и снимите выхлопную секцию и прокладку с турбонагнетателя. 3. Отвинтите болты и снимите трубу подачи масла. 4. Отвинтите болты и снимите трубу возврата масла. 5....
Впускной коллектор — снятие и установка Снятие 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров. 2. На двигателях турбо низкого давления снимите металлическую и эластичную трубу, связывающую выпускной коллектор с...
Выпускной коллектор — снятие и установка Снятие 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров. 3. Снимите трубу подачи воздуха с кожуха воздушного фильтра и снимите металлическую трубу, соединяющую...