Спецификации бензиновых 4-х цилиндровых двигателей Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм Болты крепления теплозащитного щитка к выпускному коллектору — 8 Блок зажигания к головке блока цилиндров. Болты М8 — 20 Блок зажигания к головке блока цилиндров. Болты М10 — 30 Болт крепления стартера к...
Общее описание двигателя О Разделе 1. Эта Часть Раздела 2 посвящена ремонтным операциям, выполняемым в моторном отсеке. Процедуры снятия, установки и переборки двигателя описаны в Разделе 2С . 2. Все процедуры описаны с учетом того, что двигатель все еще находится в...
Проверка компрессии — описание 1. Если двигатель не развивает полную мощность или работает неровно, или если происходит пропуск зажигания, причем неисправность не связана с системой зажигания или топливной системой,проверка компрессии поможет Вам выявить причину сбоя. Если...
Установка поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) 1. ВМТ — самая верхняя точка цилиндра, которой достигает поршень. В 4-х тактном двигателе каждый поршень достигает ВМТ дважды за цикл — на такте сжатия и на такте выпуска. Выражение «положение ВМТ» означает, что поршень цилиндра №1 стоит в ВМТ на...
Крышка распредвалов — снятие и установка Снятие 1. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините шланги сапуна от крышки распредвалов (см. иллюстрацию). 2. Открутите винты крепления и снимите крышку свеч зажигания. Открепите наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, затем...
Шкив коленвала — снятие и установка Снятие 1. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. соответствующий раздел), предварительно пометив на нем направление вращения. 2. Установив гнездо с удлинительным стержнем на болт звездочки коленвала, поверните вал так, чтобы надрез на оправе...
Крышки зубчатого приводного ремня — снятие и установка Внешняя крышка Снятие 1. Снимите вспомогательный приводной ремень ( см. соответствующий раздел ), предварительно пометив на нем направление вращения. 2. Ослабьте и снимите гайку, крепящую опорный лоток жгута проводов к верхнему креплению внешней...
Зубчатый приводной ремень — снятие и установка Внимание! Снятие и установку зубчатого ремня можно производить только на холодном двигателе. Снятие 1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, затем поместите поршень №1 в ВМТ на такте сжатия ( см. Главу 3 ). Внимание! На моделях с...
Сальники распредвала — замена 1. Снимите звездочку распредвала как описано в Главе 8 . 2. Аккуратно пробейте или высверлите в сальнике два маленьких отверстия. Вкрутите в них самонарезающие винты и, потянув винты плоскогубцами, извлеките сальник. В качестве альтернативы,...
Распредвалы и гидравлические толкатели — снятие, осмотр и установка Снятие 1. Снимите зубчатый ремень ( см. Главу 7 ), но прежде чем ослабить его натяжение, поверните коленвал назад приблизительно на 60° (4 зубца). Это распределит давление пружин клапанов равномерно по длине распредвала, тем самым предотвращая риск...
Головка блока цилиндров — снятие и установка Снятие Внимание! Прежде чем снимать головку блока цилиндров, дайте двигателю остыть. При установке используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. 1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. Внимание! На моделях с противоугонной...
Поддон — снятие и установка Внимание! На описываемые двигатели установлены поддоны двух типов. Ранние модели снабжены цельным поддоном, выполненным из штампованной стали, а поздние — двухсекционным, где меньшая секция, также сделанная из штампованной стали, крепится к...
Масляный насос — снятие, переборка и установка Снятие 1. Слейте моторное масло ( см. соответствующий раздел ), затем установите новую уплотнительную шайбу и зажмите сливную пробку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями . Снимите масляный фильтр — он подлежит замене. 2. Снимите...
Блок балансира коленвала — снятие, установка и регулировка Внимание! При установке потребуются новые болты крепления блока балансира. Снятие 1. Снимите поддон и приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса ( см. Главу 12 ). 2. Установите гнездо на болт звездочки коленвала и поверните вал в направлении...
Маховик/приводной диск — снятие, осмотр и установка Внимание! При установке потребуются новые болты крепления маховика/приводного диска. Снятие Модели с механической трансмиссией 1. Снимите трансмиссию ( см. Раздел 7А ), затем удалите сборку сцепления как описано в Разделе 6 . 2. Заблокируйте...
Сальники коленвала — замена Передний сальник (возле зубчатого приводного ремня) 1. Снимите звездочку коленвала как описано в Главе 8 . 2. Аккуратно пробейте или высверлите в сальнике два маленьких отверстия. Вкрутите в отверстия самонарезающие винты и, потянув их...
Подвесы двигателя/трансмиссии — осмотр и замена Осмотр 1. Для улучшения доступа, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Открутите болты крепления и снимите из-под двигателя нижний щиток. 2. Проверьте резиновую подушку на наличие трещин, затвердевших участков,...