Спецификации системы зажигания Тип системы — Без распределителя, контролируется системой управления двигателем Порядок работы цилиндров Двигатель 2,0 и 2,2 л — 1-3-4-2 (цилиндр №1 расположен около приводного ремня) Двигатели 2,5, 2,6, 3,0 и 3,2 л — 1-2-3-4-5-6 (цилиндр №1...
Система зажигания — общее описание Предупреждение! Напряжения, создаваемое бесконтактной системой зажигания, значительно выше произведенного обычной системой зажигания. Будьте чрезвычайно осторожны при работе с системой при включенном зажигании. Люди с вживленным сердечным...
Система зажигания — проверка 1. Если подозревается неисправность системы управления двигателем (впрыск топлива/зажигание), сначала проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чист, свечи зажигания в хорошем состоянии с правильно отрегулированными межэлектродными...
Модуль зажигания — снятие и установка Снятие Автомобили с 4-х цилиндровым двигателем 1. Открутите винты крепления, и снимите крышку свечи зажигания от клапанной крышки. 2. Проверьте, чтобы зажигание было выключено, затем отсоедините электропроводку и провода высокого напряжения от...
Угол опережения зажигания — проверка и регулировка 1. На маховике или шкиве коленвала нет никаких установочных меток. Момент зажигания постоянно контролируется и корректируется электронным модулем системы управления двигателем, и никаких номинальных значений в Спецификациях не приводится. Поэтому...